Кто из сотрудников берет товар? Куда делись расходники?

– Дмитрий Александрович, у нас коробка с футболками из новой партии куда-то пропала, – грустно сообщила директору администратор Анна.

– Куда она могла деться? – удивился тот.

– И упаковка заканчивается, пора заказывать.

– Уже? Я же две недели назад закупил. Ладно, приеду – разберёмся.

Пришлось разворачиваться и ехать на склад. По дороге позвонила жена и, обидевшись из-за вечной занятности мужа, пообещала поехать в театр без него, если тот через полчаса не появится дома. Действительно, Дима очень много времени проводил на работе, а на семью его всегда не хватало. Магазин одежды, который мужчина открыл год назад, требовал пристального внимания и участия, поскольку без него постоянно что-то терялось, а на полках не оказывалось популярного в сезон товара.

30-ти минут оказалось слишком мало, чтобы решить все вопросы. Пока искали футболки, которые, как выяснилось, новая сотрудница по незнанию успела развешать в зале, пока их собирали, вносили в программу учёта и возвращали на полки, прошло не менее двух часов.

Пакеты для выдачи одежды на кассе, а также коробки для отправки в маркетплейсы (Дмитрий только недавно начал осваивать этот способ продаж) исчезали мгновенно. Директор не мог понять, в чём дело, тогда как продавцы тратили расходные материалы очень неэкономно и небрежно относились к упаковке, отчего много пакетов и коробок просто отправлялось в мусорное ведро.

– Нет, это невозможно, – сказал Дима, выходя со склада. – Стоять и контролировать всё каждый день я не могу, а без этого процесс не клеится.

– Я тоже за всеми уследить никак не могу, – ответила Анна. – В отделах много вещей, плюс склад. Девочки хоть и знают, что у них и где, но всё равно в суете путаются. К расходникам призываю относиться аккуратно, но тоже без особых результатов.

Директор понимал, что замена сотрудников – не выход. Нужна система, которая повысит уровень их ответственности, а ему самому позволит наглядно представлять, как перемещается товар и тратятся расходные материалы. Причём желательно наблюдать за этим в режиме онлайн.

Поиски заняли немало времени, но результат того стоил.

Дима узнал о платформе «Складолог» – удобном современном сервисе складского учёта, оплатил подключение (Стоимость внедрения – всего от 3000 рублей), установил приложение для владельца, быстро освоил простой интерфейс, поручил внести товары в программу, настроил доступы и роли для сотрудников. В первые же недели он получил впечатляющий результат.

Нововведение позволило следить за перемещениями одежды по сотрудникам, контролировать наличие расходников – пакетов, коробок и наклеек, и вовремя их заказывать. В карточках товара он прикрепил контрагентов, чтобы можно было создавать автозаказы популярных позиций. Например, летом резко вырос спрос на лёгкие платья и купальники, и за их наличием необходимо было внимательно следить.
Сайт: Складолог

Изучив отчёты, которые программа автоматически создаёт, Дмитрий удивился. Со «Складологом» даже сотрудницы стали ответственнее относиться к работе. Всё-таки теперь начальник может в любой момент зайти в программу и проконтролировать наличие или отсутствие товаров и упаковки.

В личной жизни тоже наступили перемены к лучшему – времени на семью стало гораздо больше, а ведь совсем недавно Дима сомневался, стоит ли это того. Разве может какая-то программа сделать управление бизнесом более простым? Как оказалось, может.

Если вы тоже хотите автоматизировать работу склада и отслеживать каждый товар без специальных знаний в интуитивно понятной программе, то заходите на сайт «Складолога» Сюда. Сейчас есть хорошая возможность познакомиться с сервисом – предоставляется бесплатный доступ на 14 дней.