Современное решение для управления запасами в beauty-центре

Салоны красоты, студии маникюра, барбершопы – все форматы бьюти-бизнеса требуют строгого контроля и учёта. Рабочий процесс идёт слаженно, только если мастера обеспечены необходимыми расходниками, средствами гигиены, инструментами и оборудованием, а на складе не возникает дефицита тех или иных товаров.

По счастью, отслеживать запасы теперь можно в режиме онлайн, без привязки к месту. Доверьте рутинные задачи Складологу и освободите время для других занятий. О том, как это работает, расскажем ниже.

Все расходники и их перемещение – под контролем владельца

Всё, что вы закупаете для работы мастеров – от гель-лаков, профессиональных шампуней и косметики до салфеток и бумажных полотенец, быстро и просто заносится в единую систему.

В Складологе не используются штрих-коды, что значительно ускоряет перемещение и инвентаризацию товаров.

В дальнейшем все действия сотрудников моментально отображаются в сервисе. Владелец может отслеживать:

  • Приёмку товаров на складе;
  • перемещения расходников по кабинетам и мастерам;
  • количество оставшихся материалов.

Быстрое и простое мобильное приложение

Все операции выполняются в приложении Складолога. Интерфейс разработан с учётом потребностей бизнеса, но при этом не требует никаких профессиональных навыков и умений. Его можно использовать для повседневных задач салона с первого дня внедрения.

Автозаказ

Сервис освобождает от необходимости следить за запасами. Как только количество тех или иных расходных материалов достигнет заданного значения, система отправит уведомление с рекомендацией их докупить.

Так, в салоне не возникнет ситуации, когда нет важного расходника, и приходится срочно его приобретать по более высокой цене или отказывать клиентам в услугах. Избежание издержек и потерь – важная задача бьюти-центров, которую не решить без слаженной системы учёта.

Отчётность

По результатам работы платформа автоматически создаёт отчёты – по количеству заказываемых товаров, инвентаризации, списанию, использованию расходников по сотрудникам, остатку товаров на складе, финансовым показателям и др. Всё это снижает риск ошибок и человеческого фактора при анализе работы, экономит время и силы.

Пример из практики

Владелица студии маникюра Анна П. смогла увеличить штат мастеров до 10. Если до этого с закупкой расходных материалов проблем не возникало, то после масштабирования бизнеса их стало требоваться необъяснимо много. Разговоры с сотрудницами и установка камеры видеонаблюдения на складе к результату не привели, и вопрос остался открытым.

Тогда Анна решила освоить сервис складского учёта, о котором думала и раньше, но никак не могла найти время. В результате, сразу после его внедрения стало заметно, что часть гель-лаков куда-то пропадает. Так как данные сотрудников вносятся в сервис, и можно отслеживать действия каждого из них, владелице быстро удалось определить, кто из мастеров ворует, и распрощаться с недобросовестной сотрудницей.

Чувствуете, что из-за отсутствия учёта деньги тратятся впустую? Начните следить за тратами по-новому и повысьте эффективность beauty-бизнеса с помощью Складолога. Переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы получить 14-дневный бесплатный доступ к сервису.