-
-
-
-
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Управляющая компания приносит большой доход, если её работа чётко выстроена и спланирована. При этом многие владельцы совершают ошибки, которые приводят к убыткам и не позволяют масштабировать бизнес. В этой статье рассмотрим самые распространённые из них.
Ошибка 1. Отсутствие налаженной коммуникации с клиентами
Выстроить отношения с собственниками и арендаторами квартир – важная задача, стоящая перед любой управляющей компанией.
Без обратной связи оказывать качественные услуги, своевременно доносить информацию, получать доступ в помещения для обслуживания и ремонта затруднительно, а порой и невозможно. Кроме того, здоровый диалог между жильцами и УК позволяет предупреждать конфликтные ситуации и быстрее разрешать возникающие проблемы.
Ошибка 2. Несвоевременное реагирование на обращения
Даже если каналы обратной связи между УК и жильцами квартир налажены, заявки могут рассматриваться долго, а некоторые из них теряться (такое нередко бывает, если обращения фиксируются в бумажном журнале).
Быстрая реакция на проблемы – один из факторов доверия клиентов. В этом случае немаловажную роль играют современные способы получения заявок – чем они проще, понятнее и удобнее, тем легче компании и клиентам взаимодействовать.
Ошибка 3. Закрытая информация о деятельности
Прозрачность и открытость – ещё один критерий, необходимый для повышения доверия клиентов. Если они видят, на что тратятся деньги, и какие результаты достигнуты за определённый период, желание пользоваться услугами УК только растёт. И напротив, если компания скрывает информацию о тратах и в целом своей деятельности, у клиентов это вызывает вопросы и недовольство.
Ошибка 4. Неквалифицированные сотрудники
Диспетчеры, плотники, электрики, сантехники, уборщики, дворники – в УК работают сотрудники самых разных профессий. Если кто-то из них выполняет свои обязанности «спустя рукава» или не имеет нужной квалификации, это влияет на общее впечатление от деятельности организации. В то же время ответственное решение повседневных задач всеми специалистами повышает уровень доверия клиентов и увеличивает спрос на услуги компании.
Ошибка 5. Отсутствие автоматизированного склада
Мебель, сантехника, строительные материалы, инструменты для ремонта – на складе УК могут храниться самые разные товары. Запасы нужно хранить, распределять и пополнять, а время от времени проводить инвентаризацию. Если всё это фиксируется на бумажных носителях или в устаревших нефункциональных программах, высока вероятность убытков: что-то может потеряться, перепутаться или просрочиться.
Решение проблемы – программы складского учёта, с помощью которых можно отслеживать остатки товаров, вносить новые, создавать автозаказ и получать отчёты.
Современное решение для управляющих компаний – сервис Складолог. Быстрое внедрение, понятный функционал, собственное мобильное приложение и техподдержка 24/7 – всё, что нужно для управления складом в режиме онлайн. Используя свой смартфон, владелец может контролировать, какие запасы есть на складе, что нужно докупить, как прошла приёмка, и кто из сотрудников взял тот или иной товар. Программу легко освоить – для этого не требуется специальных знаний. Для новых пользователей предоставляется бесплатный доступ на 14 дней.