5 ошибок владельцев управляющих компаний

Управляющая компания приносит большой доход, если её работа чётко выстроена и спланирована. При этом многие владельцы совершают ошибки, которые приводят к убыткам и не позволяют масштабировать бизнес. В этой статье рассмотрим самые распространённые из них.

Ошибка 1. Отсутствие налаженной коммуникации с клиентами

Выстроить отношения с собственниками и арендаторами квартир – важная задача, стоящая перед любой управляющей компанией.

Без обратной связи оказывать качественные услуги, своевременно доносить информацию, получать доступ в помещения для обслуживания и ремонта затруднительно, а порой и невозможно. Кроме того, здоровый диалог между жильцами и УК позволяет предупреждать конфликтные ситуации и быстрее разрешать возникающие проблемы.

Ошибка 2. Несвоевременное реагирование на обращения

Даже если каналы обратной связи между УК и жильцами квартир налажены, заявки могут рассматриваться долго, а некоторые из них теряться (такое нередко бывает, если обращения фиксируются в бумажном журнале).

Быстрая реакция на проблемы – один из факторов доверия клиентов. В этом случае немаловажную роль играют современные способы получения заявок – чем они проще, понятнее и удобнее, тем легче компании и клиентам взаимодействовать.

Ошибка 3. Закрытая информация о деятельности

Прозрачность и открытость – ещё один критерий, необходимый для повышения доверия клиентов. Если они видят, на что тратятся деньги, и какие результаты достигнуты за определённый период, желание пользоваться услугами УК только растёт. И напротив, если компания скрывает информацию о тратах и в целом своей деятельности, у клиентов это вызывает вопросы и недовольство.

Ошибка 4. Неквалифицированные сотрудники

Диспетчеры, плотники, электрики, сантехники, уборщики, дворники – в УК работают сотрудники самых разных профессий. Если кто-то из них выполняет свои обязанности «спустя рукава» или не имеет нужной квалификации, это влияет на общее впечатление от деятельности организации. В то же время ответственное решение повседневных задач всеми специалистами повышает уровень доверия клиентов и увеличивает спрос на услуги компании.

Ошибка 5. Отсутствие автоматизированного склада

Мебель, сантехника, строительные материалы, инструменты для ремонта – на складе УК могут храниться самые разные товары. Запасы нужно хранить, распределять и пополнять, а время от времени проводить инвентаризацию. Если всё это фиксируется на бумажных носителях или в устаревших нефункциональных программах, высока вероятность убытков: что-то может потеряться, перепутаться или просрочиться.

Решение проблемы – программы складского учёта, с помощью которых можно отслеживать остатки товаров, вносить новые, создавать автозаказ и получать отчёты.

Современное решение для управляющих компаний – сервис Складолог. Быстрое внедрение, понятный функционал, собственное мобильное приложение и техподдержка 24/7 – всё, что нужно для управления складом в режиме онлайн. Используя свой смартфон, владелец может контролировать, какие запасы есть на складе, что нужно докупить, как прошла приёмка, и кто из сотрудников взял тот или иной товар. Программу легко освоить – для этого не требуется специальных знаний. Для новых пользователей предоставляется бесплатный доступ на 14 дней.