-
-
-
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Барбершоп – популярный формат мужских салонов, предлагающих широкий спектр услуг от стрижки и бритья до маникюра и массажа лица. Такие компании приносят стабильно растущий доход своим владельцам, но для этого все внутренние процессы должны быть хорошо налажены и отточены. Одна ошибка может стоить бизнесу части прибыли или даже привести его к банкротству. В статье рассмотрим несколько таких ошибок.
Ошибка 1. Неудачное расположение
Выбирая помещение для барбершопа, важно понимать, что большинство клиентов ищут мастеров рядом с домом, офисом или станциями общественного транспорта. Локация должна быть доступной и удобной для целевой аудитории. Например, чтобы быть популярным, барбершоп должен находиться в центре города, в шаговой доступности от метро, или располагаться в отдалении от центра, но при этом иметь свою парковку.
Ошибка 2. Плохой сервис
Выбрав вашу компанию по территориальному признаку, клиент вернётся, если ему понравится качество услуг и обстановка в целом.
Барбершоп отличается от привычной парикмахерской особой атмосферой, где мужчина может не только заказать стрижку, но и замедлиться, отдохнуть, выпить чашку кофе и поиграть в приставку. Время работы и способ записи, уровень профессионализма мастеров, инструменты, расходники, мебель, цвет стен – всё в той или степени имеет значение.
Ошибка 3. Нет рекламы и продвижения
Кроме клиентов, которые узнали о барбершопе, проходя мимо, или пришли по совету знакомых, сейчас большое число посетителей составляют пользователи интернета. Реклама на сайтах и в соцсетях, регистрация в онлайн-навигаторах – хороший способ обрести популярность, а ведение собственных страниц и сообществ повышает уровень доверия, заранее закрывает многие вопросы и позволяет поддерживать обратную связь, чтобы вовремя вносить изменения и улучшать сервис.
Ошибка 4. Игнорирование отзывов
Даже если компания не ведёт соцсети и не регистрируется на сайтах-отзовиках, как правило, клиенты находят, где поделиться впечатлениями о посещении, особенно когда опыт получился негативным. Игнорировать такие сообщения не стоит – вежливый, обстоятельный ответ и предложение, как выйти из данной ситуации в пользу клиента, часто превращает критика в фаната, а ещё привлекает новых клиентов.
Ошибка 5. Нет автоматизации, склад работает в ручном режиме
По мере развития бизнеса количество мастеров и клиентов увеличивается. Соответственно, растёт и объём закупок.
Расходники, инструменты, средства для уборки – для хранения запасов требуется склад, и желательно, чтобы в нём всё было хорошо структурировано и учтено. В отличие от формата, когда учёт происходит вручную, автоматизированные системы со встроенным функционалом открывают возможности для ускорения работы сотрудников и значительно снижают издержки.
Все инструменты для автоматизации работы барбершопа есть в Складологе – простом и быстром сервисе складского учёта. С ним управлять запасами можно со смартфона через мобильное приложение. Внутри программы формируются отчёты и проводится аналитика. Интерфейс интуитивно понятный, работает служба поддержки. Первые 14 дней действует бесплатный пробный период.