Складолог – сервис для быстрой работы гостиницы

Склад отеля незаметен для гостей, но от его работы во многом зависит, как быстро в номерах будет появляться чистое постельное бельё, халаты, полотенца, средства гигиены, косметика, и насколько своевременно будет производиться уборка.

Ускорить рабочие процессы и избежать дефицита расходников помогает Складолог – помощник отельеров в решении ежедневных задач и улучшении качества сервиса. Как он работает, расскажем в этой статье.

Удобный склад

Платформа создана специально для бизнеса и позволяет быстро навести порядок на складе. Внутренние зоны хранения маркируются QR-кодами и наглядно структурируются. Все имеющиеся товары заносятся в систему.

Управлять ими – просто. Создавайте один или несколько складов, проводите приёмку и списание в пару кликов, настраивайте права доступа и в режиме онлайн следите за тем, кто из сотрудников взял товар, куда его переместил, сколько всего запасов хранится на складе.

Управление через смартфон

Чтобы зайти на сайт или в программу с компьютера или ноутбука, требуется время. Это ограничивает руководителя, а порой буквально привязывает к рабочему месту. Но Складолог эту проблему решает – все его функции доступны в мобильном приложении.

Минималистичный дизайн и понятные функции позволяют быстро его освоить и начать пользоваться в первый день внедрения. При подключении проводится обучение, в дальнейшем, если возникнут трудности, служба поддержки всегда готова оказать свою помощь.

Решение проблемы дефицита

Важная функция сервиса – контроль критических остатков. Вы задаёте значения, при которых пора заказывать новую партию товара, а система автоматически присылает уведомления. Можно расслабиться и не думать о том, что в нужный момент закончатся расходники, и придётся спешно закупать их по завышенным ценам.

Ещё один полезный инструмент – автозаказ товаров. Чтобы снять с себя обязанность вручную оформлять заказы, можно заполнить карточку поставщика, настроить автозаказ, и программа будет работать за вас.

Инвентаризация и отчёты

Время от времени склад нуждается в ревизии. Это позволяет владельцу контролировать расходы и не допускать убытки. В случае с онлайн-складом этот процесс значительно ускоряется, так как все вычисления происходят автоматически. Инвентаризацию можно проводить через мобильное приложение.

Экономят время и автоматические отчёты – о добавленных на склад товарах, о фактическом остатке, по инвентаризации, о пополнении и использовании товара по сотрудникам, финансовая статистика и др. Учитывая, что роль человеческого фактора максимально снижается, владелец получает точную аналитику и не тратит время на расчёты.

Демо-версия и бесплатный доступ

Новым пользователям доступен 14-дневный доступ к сервису. За это время можно на практике увидеть, как работает программа, насколько хорошо она адаптируется под задачи вашего бизнеса, какие предоставляет возможности.

Порядок в отеле начинается со склада. Без автоматизации и прозрачной системы контроля запасов товары теряются, расходники не заказываются вовремя, а компания теряет прибыль. Чтобы освободить себя и сотрудников от части рутинных обязанностей и выйти на новый уровень бизнеса, подключайтесь к Складологу. Ускорьте рабочие процессы без лишних затрат и усилий!