Top.Mail.Ru
  • В этой статье
Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
*Бесплатно и без регистрации
Рассчитать результаты внедрения
  • 87%
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    рост скорости операций
  • 18%
    увеличение оборота

Новости от 02.09.2024

  • Переработан и улучшен интерфейс системы
  • Оптимизирована работа платформы, что заметно ускорило ее работу

Новости от 02.09.2024

  • В случае истечения срока действия бизнес-подписки, иконка бизнеса становится серой и предлагает пользователю три варианта действий: покинуть, удалить или возобновить подписку
  • В отчете о пополнении товаров по сотрудникам пользователи могут выбрать необходимые данные для отдельных сотрудников
    Новости от 02.09.2024
  • Внедрен обратный отсчет при использовании СБП оплаты, который позволяет пользователю отслеживать время проверки возможности оплаты системой

Новости от 02.09.2024

  • Добавлена функция кнопки «назад», которая позволяет пользователю вернуться на предыдущую страницу, просматриваемую пользователем
  • Новая сортировка инвентаризации, Данные отображены по последней дате

Новости от 02.09.2024

  • Выпущена обновленная версия мобильного приложения

Читайте также

  • Новости от 20.08.2024
    222
    Новости от 20.08.2024
    В отчеты были добавлены новые фильтры, что даст вам дополнительную гибкость в анализе Мы улучшили интерфейс и производительность платформы Мобильное…
    Далее
  • Новости от 26.08.2024
    222
    Новости от 26.08.2024
    Включили общую стоимость излишков и недостачи в детализацию инвентаризации Теперь вы можете напрямую связаться с менеджером (не роботом) по любому…
    Далее
  • Новости от 09.09.2024
    222
    Новости от 09.09.2024
    Сделали функционал создания товара в мобильном приложении без необходимости заходить в локацию Исправили ошибки и улучшили работу платформы для более…
    Далее
  • Новости от 23.09.2024
    222
    Новости от 23.09.2024
    Внедрили статус активации промокода Интерфейс системы был обновлен и усовершенствован «Бизнес» теперь отображает информацию о действующем тарифе Устранили проблему, связанную…
    Далее

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.