-
-
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
Топ-5 программ для гостиничного бизнеса
-
Топ-5 ошибок владельцев гостиничного бизнеса
-
Рейтинг лучших программ 2024 для отелей
-
Складской учёт в отеле – подборка лучших программ
-
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
-
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
-
Складолог – сервис для быстрой работы гостиницы
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
Топ-5 программ для управляющих компаний
-
5 ошибок владельцев управляющих компаний
-
Складолог – современный сервис для управляющих компаний
-
Рейтинг лучших программ 2024 года для управляющих компаний
-
5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
Как навести порядок в салоне красоты?
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Сокращение доходов управляющей компании могут вызвать разные факторы – от роста цен на ресурсы до усиливающейся конкуренции. Нередко причиной убытков является неэффективное управление УК и ошибки в организации её деятельности. В статье разберём 5 таких ошибок, часто приводящих к потере прибыли.
Ошибка 1. Отсутствие прозрачности
Авторитет управляющей компании во многом зависит от уровня доверия к ней со стороны клиентов. Если жильцы не видят открытую информацию о проведённых работах, финансовые отчёты, результаты деятельности за прошедший период, могут возникнуть сомнения в честности УК. Попытки скрыть данные и нежелание быть открытыми для клиентов зачастую формируют плохую репутацию, создают проблемы с поиском новых клиентов и удержанием существующих.
Ошибка 2. Плохая обратная связь с жильцами
Данная проблема тесно связана с предыдущей. Открытость предполагает наличие доступных каналов связи между представителями управляющей компании и собственниками/арендаторами квартир. Только в этом случае можно своевременно реагировать на возникающие проблемы и быстро их решать, повышая доверие клиентов.
Ошибка 3. Неэффективное управление
Неправильное распределение обязанностей между сотрудниками, отсутствие чётких регламентов работы, ошибки при планировании бюджета и другие проблемы отражаются на всей деятельности УК, снижают качество услуг и, как следствие, увеличивают убытки и ухудшают репутацию.
Ошибка 4. Неквалифицированные сотрудники
Даже если система управления работает хорошо, наём работников без необходимых знаний и навыков также приводит к потере денег и времени. При отсутствии нужной квалификации сотрудники совершают ошибки в работе, зачастую не понимают внутренних процессов, не знают нормативные требования и стандарты. Из-за этого снижается общая эффективность работы компании.
Ошибка 5. Отсутствие автоматизированного склада
Оборудование, строительные материалы, мебель и инвентарь, чистящие средства – на складе управляющей компании хранится множество товаров. Все они необходимы для обслуживания объектов и обеспечения комфорта жильцов. Беспорядок и ручной контроль наличия – причины постоянных недостач и дефицита.
Как ускорить работу склада и забыть об убытках? Внедрить Складолог – интуитивно понятный сервис с собственным мобильным приложением, системой QR-кодов и быстрой техподдержкой, которая работает 24/7. С ним контролировать запасы становится просто – следите за приёмкой и списаниями, проводите инвентаризацию в несколько кликов, настраивайте автозаказ. Новым пользователям открывается бесплатный доступ на 14 дней.