-
В этой статье
Рассчитать результаты внедрения
-
87%
видят результат в первый месяц -
31%
среднее сокращение издержек -
42%
рост скорости операций -
18%
увеличение оборота
Как селлерам Wildberries и Ozon поднять выручку в 2025 году?
Тенденции на рынке таковы, что количество магазинов на маркетплейсах Wildberries и Ozon в 2025 году продолжит расти. Усиление конкуренции, всё большее внедрение искусственного интеллекта, потребительский спрос на локальную продукцию, изменения в законодательстве – всё это одновременно вызовы и новые возможности для продавцов.
В статье собрали 5 полезных советов, как «выжить» на рынке маркетплейсов в наступившем году и увеличить свой доход.

Не ограничиваться одним маркетплейсом
Согласно последним исследованиям, совпадение аудитории Ozon и Wildberries составляет около 55%. Таким образом, почти половина посетителей пользуется только одной из этих площадок.
Рассчитать результаты внедрения
-
87%
видят результат в первый месяц -
31%
среднее сокращение издержек -
42%
рост скорости операций -
18%
увеличение оборота
Значит, чтобы охватить как можно больше покупателей, стоит размещать товары на разных маркетплейсах, учитывая их особенности и правила. Это позволит увеличить объём продаж при сохранении того же ассортимента.

Развивать свой бренд
Узнаваемость и уникальность – важные критерии продаж в 2025 году. Запоминающееся название, яркая упаковка, продуманная маркетинговая стратегия, несколько каналов продаж, рекламные кампании, интеграции с соцсетями – все эти направления работы должны быть актуальными и не проседать, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным.
Расширять географию продаж
Большинство продавцов ориентируется на крупные города России, в первую очередь, Москву и Санкт-Петербург. Однако своевременный анализ спроса в регионах позволяет находить и занимать новые ниши быстрее конкурентов, увеличивая доход в несколько раз.

Следить за покупательским поведением
В сфере продаж есть два явления – хайпы (Кратковременный спрос, вызванный искусственным ажиотажем) и тренды (Долгосрочные тенденции). Если быть в курсе последних и адаптировать под них свой ассортимент, можно обеспечить себе стабильный и предсказуемый доход.
Систематизируйте работу вашего склада
- 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
- 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
- 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Например, тренды на 2025 год – растущая интеграция маркетплейсов с соцсетями, увеличение затрат на рекламу из-за растущей конкуренции, повышение важности бренда и уникальности товара, рост числа заграничных конкурентов.
Автоматизировать рабочие процессы
Вести учёт в блокноте или таблицах – значит, сильно проигрывать конкурентам. Чтобы контролировать работу склада, быстро обрабатывать большой объём данных и принимать решения, подстраиваться под новые тренды, находить слабые места и точки роста, требуются интуитивно понятные, удобные инструменты.
Для автоматизации склада воспользуйтесь сервисом Складолог. Это удобная платформа для ведения складского учёта через смартфон – с набором 20+ инструментов и функций, интуитивно понятным интерфейсом и бесплатным доступом на 14 дней для новых пользователей. Поручите надоевшую рутину программе и наслаждайтесь процессом, наблюдая, как растут продажи и прибыль.
Читать еще:
Маркетплейсы как ускорить работу магазина на wildberries и озоне
Маркетплейсы какую программу складского учета выбрать селлеру на озоне и wildberries
Маркетплейсы топ 5 программ складского учета для магазинов на wildberries и озоне
Читайте также
-
Какие ошибки совершают селлеры Ozon и Wildberries?https://skladolog.ru/marketplejsy/kakie-oshibki-sovershayut-sellery-ozon-i-wildberries/Маркетплейсы обрели большую популярность среди покупателей и стали выгодным источником продаж для тысяч магазинов и производителей. Слаженный процесс поставок, удобный…Далее -
Как ускорить работу магазина на Wildberries и Ozon?https://skladolog.ru/marketplejsy/kak-uskorit-rabotu-magazina-na-wildberries-i-ozon/Wildberries и Ozon – перспективные площадки продаж, пользующиеся спросом и у продавцов, и у покупателей. Неудивительно, что конкуренция среди селлеров…Далее -
Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?https://skladolog.ru/marketplejsy/kakuyu-programmu-skladskogo-uchyota-vybrat-selleru-na-ozon-i-wildberries/Выход на маркетплейсы – эффективный способ поднять продажи и обеспечить компании стабильный доход. Конечно, в этом деле есть свои подводные…Далее -
Упали продажи на Ozon и Wildberries? Топ-5 частых ошибок и способы их решенияhttps://skladolog.ru/marketplejsy/upali-prodazhi-na-ozon-i-wildberries-top-5-chastyh-oshibok-i-sposoby-ih-resheniya/Маркетплейсы активно занимают рынок товаров, и многие продавцы решают подключиться к платформам, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако даже успешный старт не…Далее