Top.Mail.Ru

Особенности сервиса

Розничная торговля требует мгновенной реакции на спрос и точного управления остатками. Складолог создан с учётом специфики магазинов – фокусируется на детализации размещения и позволяет кладовщику моментально найти нужную позицию, провести приёмку или списание.

Выгода внедрения программы

Ручной учёт имеет существенные недостатки:

  • Сокращает рабочее время сотрудников, которое они могли бы потратить на обслуживание клиентов.
  • Ошибки при приёмке или списании ведут к финансовым потерям и искажению данных.
  • Излишние запасы, особенно скоропортящихся или сезонных товаров, замораживают оборотные средства и увеличивают расходы на хранение, а в худшем случае приводят к списанию просроченной продукции.
  • Неконтролируемые потери из-за порчи, боя, хищений или ошибок инвентаризации “съедают” маржу.

Складолог устраняет эти риски. Система обеспечивает точность учёта в режиме реального времени, автоматизирует ключевые процессы. Её внедрение – это инвестиция, которая быстро окупается за счёт снижения издержек, увеличения оборачиваемости и предотвращения потерь.

Преимущества

Сервис предлагает комплексный набор функций для управления магазином. Доступ к данным о товарах происходит в реальном времени. Автоматизация рутинных задач экономит время сотрудников и снижает их нагрузку, позволяя сосредоточиться на более сложных задачах. Дополнительную мотивацию персоналу обеспечивает встроенная балльная система оценки эффективности.

 

  • Товарный учёт

Быстрое добавление позиций через мобильное приложение. Интеллектуальный автозаказ при достижении минимального остатка с уведомлением ответственных сотрудников. Автоматическая генерация артикулов. Импорт данных из различных источников. Удобная система поиска по каталогу.

 

  • QR-менеджмент склада

Простое создание и печать QR-кодов для зон хранения. Гибкое построение иерархии складов и внутренних зон. Мгновенный доступ к информации о содержимом любой ячейки. Поиск по складам. Выгрузка данных из других учётных систем.

 

  • Работа с контрагентами

Централизованное хранение информации о поставщиках. Автозаполнение карточек по названию или ИНН. Функция автоматического формирования заказа поставщику. Поиск по контрагентам. Экспорт данных.

 

  • Аналитика и отчётность

Разнообразные отчёты: детализация товаров и периоды их поступления, расшифровка расходов, фактические остатки, результаты инвентаризации, активность сотрудников по перемещению товара, финансовые показатели, ABC-XYZ анализ товаров, отчёты по бонусам персонала.

 

  • Инвентаризация

Проведение инвентаризации с мобильного устройства. Выборочная проверка конкретных зон склада. История всех проведенных инвентаризаций. Фиксация брака. Многоуровневая система подтверждений. Экспорт результатов.

 

  • Автоматизация закупок

Настройка уведомлений об остатках. Возможность автоматического оповещения поставщика о необходимости новой поставки. Значительное упрощение и ускорение процесса заказа. Своевременное пополнение запасов. Снижение риска простоя.

Базовый тариф без переплат 500 р

Учёт товаров, подключение сотрудников, отчёты. Базовые функции по выгодной цене.
Попробовать бесплатно

Пример из практики

Владелец магазина мужской одежды Андрей П. долгое время вёл учёт вручную. По мере расширения ассортимента и увеличения торговой площади возникла необходимость в найме новых сотрудников. Прибыль предпринимателя значительно выросла, однако со временем начала падать. Причина заключалась в отсутствии анализа спроса – сезонности и трендов, а также игнорировании других каналов продаж и регулярных кражах со стороны сотрудников.

Складолог помогает решить эти проблемы: позволяет следить за перемещениями каждой единицы товара в режиме онлайн через смартфон, проводить интеграцию с маркетплейсами, анализировать спрос и получать точные отчёты по всем направлениям работы.

Попробуйте новый подход к управлению складом товара в магазине Переходите на «Складолог»

    Другие программы для бизнеса

    Ответы на популярные вопросы

    Какие функции выполняет Складолог?

    Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

    Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

    Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

    Сколько времени занимает внедрение программы?

    Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

    Для каких компаний подходит?

    Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

    Как с помощью Складолог контролировать запасы?

    Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

    Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

    Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

    С какими системами “дружит” Складолог?

    Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

    Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

    Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

    Есть демо-версия системы?

    Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.