Селлерам приходится ежедневно держать руку на пульсе, чтобы конкурировать на рынке и не терять прибыль. Значительную часть их работы может взять на себя Складолог – простой и удобный сервис для учёта товаров.

Автоматизируйте приёмку, хранение и отгрузку на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет, синхронизируйте остатки, управляйте FBS/FBO-логистикой в одной системе и забудьте о штрафах за просрочки. Подробности – в статье.

Складолог – современное решение для магазинов на маркетплейсах. Только нужные функции, минималистичный дизайн, доступная цена, обучение для персонала, оперативная техподдержка, 14-дневный бесплатный доступ для знакомства с интерфейсом. 

Как работает Складолог

Сервис обеспечивает централизованный контроль товаров на Ozon, Wildberries и других площадках. Система автоматически обновляет остатки при продажах или возвратах, предотвращая продажу отсутствующих позиций.

Поддержка схем FBS, FBO и realFBS упрощает отгрузки. Для FBS-заказов программа формирует транспортные этикетки и листы сборки с QR-кодами. При работе по FBO система отслеживает остатки на складах маркетплейсов, предупреждая о низком запасе. Интеграция с API площадок загружает заказы напрямую, исключая ручной ввод данных.  

QR-организация склада ускоряет сборку: сотрудник сканирует код зоны хранения, видит точное местоположение товара и подтверждает отгрузку через мобильное приложение. Для маркированных товаров (например, одежда, обувь) доступна проверка кодов «Честный ЗНАК» при упаковке.

Исключается риск дефицита популярных товаров. При достижении минимального остатка система автоматически уведомляет ответственных пользователей. Есть возможность настройки автозаказа для минимизации ручного труда.

Практические результаты внедрения

Подключение Складолога повышает рейтинги на маркетплейсах и сокращает издержки. Инструменты программы:

  • Автоматически синхронизируют остатки по всем подключённым площадкам, создают единую базу товаров для Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов.
  • Оптимизируют поставки на основе прогноза спроса.
  • Сокращают время сборки заказов с мобильным сканированием.
  • Автоматически загружают заказы с мгновенным импортированием из личных кабинетов площадок.
  • Предоставляют FBS/FBO-аналитику с отслеживанием сроков отгрузки, остатков на складах, комиссий.
  • Формируют и передают на печать этикетки и документы.
  • Помогают контролировать ликвидность, предоставляют отчёты по оборачиваемости.

 

Тариф "Начинающий" Тариф "Лайт" Тариф "Стандарт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров До 50
Количество сотрудников До 5
Количество отчетов 3 из 10 10 из 10 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
990 ₽/мес
от 2 499 ₽/мес
от 3 773 ₽/мес
Тариф "Начинающий"
Количество бизнесов 1
Количество складов
Количество товаров До 50
Количество сотрудников До 5
Количество отчетов 3 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
990 ₽/мес
Тариф "Лайт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров
Количество сотрудников
Количество отчетов 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
от 2 499 ₽/мес
Тариф "Стандарт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров
Количество сотрудников
Количество отчетов 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
от 3 773 ₽/мес

Проблемы селлеров и пути решения

Маркетплейсы предоставляют клиентам свой склад и самостоятельно занимаются логистикой, но в некоторых случаях продавцам выгоднее организовать собственное пространство для хранения товаров. Это актуально для непопулярных позиций, крупногабаритных и хрупких грузов. Если ассортимент товаров большой, и поставки делаются часто, часто возникают трудности с учётом каждой единицы, возможны пересортица, потери и связанные с ними убытки.

  • Расхождение числа остатков на складе и маркетплейсах приводит к отмене заказов – каждая отмена снижает рейтинг продавца. 
  • Ручное обновление цен занимает много часов часа, а задержка с выгрузкой акций снижает конверсию.
  • Продавец получает штрафы за просроченную отгрузку, несвоевременное пополнение складов маркетплейса, платит за хранение залежавшегося и потерявшего актуальность сезонного товара. 

Складолог – современное решение для магазинов на маркетплейсах. Только нужные функции, минималистичный дизайн, доступная цена, обучение для персонала, оперативная техподдержка, 14-дневный бесплатный доступ для знакомства с интерфейсом и возможностями программы. Внедрите сервис в работу, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Подключите демоверсию платформы на 14 дней Управляйте складом магазина на маркетплейсах

    Фон