Top.Mail.Ru

Современное решение для управления запасами в барбершопе

0 / 5
Эксперт:
Генеральный директор, основатель платформы СКЛАДОЛОГ

Вы открыли барбершоп – с дорогой профессиональной косметикой, инструментами, чудесной лаунж-зоной и кофе-баром. Появляется вопрос: как всё это хранить и вовремя заказывать? Без автоматизированного склада расходники будут теряться, и в самый нужный момент что-то может закончиться. Чтобы таких ситуаций не происходило, есть специальная программа.

Все рутинные задачи выполняет Складолог – практичный, быстрый, интуитивно понятный сервис.

Современное решение для управления запасами в барбершопе

Онлайн-администратор для вашего бизнеса

С помощью Складолога сотрудники проводят приёмку и фиксируют все перемещения косметики, инструментария для мастеров и продуктов для бара. При этом владелец может в режиме реального времени отследить и проконтролировать рабочие процессы.

Программа покажет остаток товара на складе, поможет понять, где нужно закрыть дефицит, а где ситуация пока не критичная. Если какая-то позиция заканчивается и пора заняться закупкой, например, расходников, сотрудники барбершопа своевременно получат об этом уведомления.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Современное решение для управления запасами в барбершопе
  • 87%
    Современное решение для управления запасами в барбершопе
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Современное решение для управления запасами в барбершопе
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Современное решение для управления запасами в барбершопе
    рост скорости операций
  • 18%
    Современное решение для управления запасами в барбершопе
    увеличение оборота
Современное решение для управления запасами в барбершопе

Самые популярные «фишки» программы скорость и простота ведения учёта. Инвентаризация проводится буквально в два щелчка «мыши», а отчёты формируются в любом количестве.

Функционал

Пользователю открывается доступ к эффективным рабочим инструментам, позволяющим вносить товары и контролировать их перемещение. Всего их больше 20:

  • Мобильное приложение, которое легко устанавливается на любой смартфон;
  • простая маркировка складов QR-кодами;
  • возможность добавлять в систему любое количество складов;
  • автозаказ товаров и расходников;
  • ведение карточек контрагентов и постоянных клиентов;
  • настройки прав доступа разным пользователям;
  • техподдержка 24/7;
  • демо-доступ;
  • 3 тарифных плана на выбор – «Начинающий», «Лайт», «PRO»;
  • онлайн-обучение;
  • отчёты.

Умная программа отлично интегрируется с уже установленным ПО, мессенджерами, 1С. Чтобы начать пользоваться, необязательно сразу её оплачивать  – можно получить бесплатный 14-дневный доступ.

Почему стоит выбрать Складолог?

К важным «плюсам», помимо уже перечисленных, пользователи относят беспроблемную адаптивность программы под любой размер бизнеса – можно свободно масштабироваться, не меняя ПО. Подключайте сразу несколько складов, настраивайте автозаказ расходников и косметики, чтобы мастера не отвлекались от своих дел, а клиенты не уходили к конкурентам.

Работа склада в барбершопе часто требует оперативных решений, поэтому разработчики создали мобильное приложение с простым функционалом. Если пришлось отлучиться, дела не встанут в ваше отсутствие – следите за ситуацией в режиме онлайн.

Складолог ускоряет процессы и экономит ваше время. Автоматизация и строгий учёт значительно снижают риск человеческого фактора, а значит, не допускают убытков. Опережайте конкурентов держите всё под контролем!

Читать еще:

Современное решение для управления запасами в beauty центре

Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Топ 5 ошибок владельцев парикмахерских

Топ 5 программ для управления барбершопом

Оцени статью

0 / 5

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.

Читайте также