Top.Mail.Ru
  • В этой статье
Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
*Бесплатно и без регистрации
Рассчитать результаты внедрения
  • 87%
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    рост скорости операций
  • 18%
    увеличение оборота

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Регулярная ревизия на складе отеля – эффективный способ отследить остатки, выявить недостачи, предупредить кражи и неэкономное использование расходников. Чтобы этот процесс проходил быстро и без лишних усилий, можно внедрить программу складского учёта. В статье рассмотрим 5 сервисов, позволяющих структурировать запасы и проводить инвентаризацию.

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Постельное бельё, полотенца, техника, бытовая химия, косметика – на складе отеля хранится большой запас товаров. Чтобы они не терялись, а сотрудники могли быстро их найти, используются программы складского учёта. Они же позволяют проводить инвентаризацию и контролировать остатки. В отличие от бумажных носителей и простых таблиц, автоматизированные системы могут обрабатывать внесённую информацию, создавать отчёты и наглядно представлять аналитику за заданный период.

Однако не все сервисы складского учёта одинаково хорошо подходят для гостиничного бизнеса. Сравним 5 популярных программ, чтобы вы могли найти для себя идеальный вариант.

Складолог

Описание программы

Удобная программа для проведения инвентаризации в пару кликов. Функционал для неё предлагается довольно большой: есть возможность выбирать конкретные участки склада, указывать брак, просматривать детальную историю проведённых ревизий, скачивать отчёты. Действует система подтверждений и контроля процесса инвентаризации.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
  • 87%
    Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
    рост скорости операций
  • 18%
    Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
    увеличение оборота
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Помимо этого сервис включает 20+ инструментов для складского учёта, в том числе, мобильное приложение, систему маркировки QR-кодами, права пользователей, удобный поиск товаров, автозаказ, отчёты и др.. Количество складов для добавления в систему не ограничено.

Характеристики

Функционал Учёт товаров, неограниченное количество складов, мобильное приложение, QR-коды, автогенерация артикула, все необходимые инструменты для быстрой инвентаризации, автозаказ, карточки контрагентов, техподдержка 24/7, демо-доступ, отчёты.
Стоимость От 2499 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Полезные функции для быстрой инвентаризации через мобильное приложение – значительная экономия времени.

+ Простой и понятный даже новичку интерфейс.

+ Есть бесплатный тариф «Начинающий» и 14-дневный пробный период на всех тарифах.

– Функция контроля перемещений товаров доступна в тарифе «ПРО».

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Frontdesk24

Описание программы

Модуль «Склад» облачного сервиса Frontdesk позволяет вести учёт товаров, видеть актуальное наличие, контролировать поставки, списания и перемещения. При необходимости можно вести несколько складов. Если среди запасов есть товары, предназначенные для розничной реализации, то их можно автоматически списывать при продаже гостям.

Характеристики

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Функционал Несколько складов, облачная система учёта товаров, отображение поставок, списаний и перемещений, автоматическое списывание со склада при продаже гостям, техподдержка.
Стоимость От 1712 руб./мес. при оплате за 1 год, от 2140 руб./мес. при оплате за 1 месяц.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Сервис разработан специально для отелей.

+ Обратиться в техподдержку можно любым удобным способом – по телефону, в чате, по электронной почте.

– Отдельной функции для инвентаризации нет, в целом ограниченный функционал для склада.

– Нельзя приобрести отдельный модуль – только в комплекте с базовыми инструментами.

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

МойСклад

Описание программы

В отличие от предыдущего сервиса данная программа включает инструменты для проведения инвентаризации с помощью смартфона. Для учёта товаров используется мобильное приложение. Данные о товарах и их количестве заносятся в единую систему, создаётся база контрагентов, формируются интерактивные отчёты. Система складских ячеек позволяет структурировать запасы и наводить порядок.

Характеристики

Функционал Встроенная CRM-система, учёт товаров,  настройка прав пользователей, мобильное приложение, техподдержка, отчёты и аналитика.
Стоимость Бесплатный базовый тариф с ограниченными функциями + дополнительные опции от 600 и 1200 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Достаточно простой и понятный интерфейс.

+ Возможность дополнять базовый тариф только нужными функциями.

– Ограниченный функционал для средних и крупных компаний.

– Ориентация на производственные и торговые предприятия, а не на сферу услуг.

– Частые проблемы с работой службы поддержки.

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Бизнес.ру

Описание программы

Сервис помогает быстро проводить ревизию склада, в онлайн-режиме следить за приёмкой товара, его перемещением и списанием. Есть инструменты для контроля критических остатков – система уведомляет о том, какие запасы пора пополнить, и автоматически оформляет заказы поставщикам. Пользоваться платформой можно с компьютера, планшета или смартфона.

Характеристики

Функционал Складской учёт, формирование и печать первичных складских документов, встроенная CRM-система, техподдержка, статистика, демо-версия.
Стоимость От 500 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Экономичность, наличие бесплатного базового тарифа.

+ Бланки первичных документов для работы склада уже загружены в программу.

– Без дополнительных функций возможности базового тарифа сильно ограничены.

– Оплату необходимо производить сразу за три месяца.

– Множество функций, в которых, судя по отзывам, на первых этапах трудно разобраться, в то время как график работы техподдержки ограничен.

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Антисклад

Описание программы

Сервис позволяет проводить частичную и полную инвентаризацию склада. На первом этапе заполняется таблица – вручную или при помощи сканера штрих-кодов/из файла Excel/терминала сбора данных вносятся фактические остатки одного или нескольких товаров. Далее система автоматически учитывает излишки и недостачу. Также можно проводить переоценку розничных цен товаров. История инвентаризаций сохраняется.

Характеристики

Функционал Товарный учёт, встроенная CRM, аналитика, выборочное и массовое редактирование параметров товара, загрузка остатков через Excel, права доступа по ролям сотрудников, демо-версия.
Стоимость 1560 руб./мес. + доп. опции
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Единый тариф, который можно подстраивать под свои потребности.

+ Есть опция просмотра ранее проведённых инвентаризаций.

– Сложная система, которую трудно освоить без дополнительной помощи и чётких инструкций.

– Ориентация на торговые компании.

– Неоперативная техподдержка.

Топ-5 программ для инвентаризации в отеле

Подведём итоги

Программа для инвентаризации склада в отеле должна быть быстрой, интуитивно понятной, с хорошим соотношением цены и качества. Для того чтобы ревизия прошла без проблем, важно, чтобы товары изначально были хорошо структурированы, система их учёта работала без задержек и технических сбоев, а служба поддержки оперативно реагировала на возникающие вопросы.

Удобно, если сервис предлагает пользователям собственное мобильное приложение, а на этапе внедрения – продуманное обучение. Чем комфортнее и проще будет пользоваться программой, тем меньше возникнет трудностей на этапе инвентаризации. Не менее важной является функция формирования автоматических отчётов и аналитики – так сотрудники и владелец могут, не тратя время на подсчёты вручную, анализировать результаты работы и предупреждать будущие ошибки и проблемы.

Читать еще:

Владельцы отелей совершают часто топ 7 ошибок которые приводят бизнес к разорению

Кейсы adivino на wildberries как внедрение складолог позволило масштабировать склад и продажи

Кейсы bolaini на wildberries как внедрение складолог оптимизировало логистику и увеличило продажи

Кейсы wms система для картинга центра lonato karting

Читайте также

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.