-
-
-
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Сфера beauty – прибыльное и перспективное направление бизнеса. При правильном подходе она открывает большие возможности для масштабирования. Но слаженная и приносящая доход владельцу работа салона невозможна без автоматизированного склада. Учёт товаров, контроль остатков, автозаказ расходников – множество полезных функций берут на себя программы складского учёта. В статье сравним 5 таких сервисов.
Ежедневно мастера салонов красоты используют косметику, профессиональные средства для ухода за кожей, чистящие средства, антисептики, бытовую химию для уборки помещений и многое другое. Чтобы вести учёт запасов и контролировать их расходование, требуется современный, быстро работающий сервис.
Конечно, всё это можно делать в ручном режиме, но зачастую такой процесс не только требует времени, но и приводит к значительным издержкам: товары теряются, заказываются несвоевременно, из-за чего приходится отказывать клиентам в услугах или закупать расходники по завышенным ценам.
В статье рассмотрим 5 программ для автоматизации склада салона красоты и разберёмся в их преимуществах и недостатках.
ПрофСалон
Описание программы
Сервис для компаний в сфере beauty. Предлагает инструменты для автоматизации, в том числе, работы склада – каталог товаров, систему приёмки, контроль критических остатков и другие полезные функции. Позволяет контролировать перерасход, проводить расчёты с поставщиками товаров, учитывать вес товаров при их закупке и размещении. Количество складов не ограничено.
Характеристики
Функционал | Каталог материалов, внесение закупок через ТОРГ-12 и УПД, список заканчивающихся расходников, учёт чистого веса, контроль перерасхода, расчёты с поставщиками, аналитика. |
Стоимость | От 624 р./мес. при оплате сразу за 3,5 года.
Минимальный тариф оплаты – 3 месяца, в этом случае стоимость – от 1094 р./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Гибкая система тарифов.
+ Бесплатные бонусные модули на всех тарифах.
+ Много дополнительных модулей, которые при необходимости можно подключить.
– Стоимость сильно зависит от количества сотрудников и периода оплаты.
– Самый выгодный тариф рассчитан на оплату за 3,5 года сразу, но в случае отказа от сервиса деньги не возвращаются.
– Медленное решение проблем через техподдержку.
1С: Салон красоты
Описание программы
Сервис для автоматизации работы студий и салонов красоты – от небольших до крупных и сетевых. Позволяет отслеживать движение материалов и товаров, анализировать розничные продажи, контролировать остатки для оперативного заказа, проводить инвентаризацию. Расходники в системе автоматически списываются с привязкой к услуге и мастеру.
Характеристики
Функционал | Учёт и отслеживание перемещений товаров, контроль критических остатков, инвентаризация, технологические карты услуг, служба поддержки. |
Стоимость | Подписка: от 1540 р./месяц (при оплате за 12 месяцев сразу).
Покупка: от 25000 р. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | Нет |
Плюсы и минусы
+ Разработана специально для салонов красоты.
+ Возможность добавлять неограниченное количество мастеров.
+ При оформлении подписки мобильное приложение и интеграция с мессенджерами предоставляются бесплатно.
– Модуль «Складской учёт» можно купить только в комплекте с другими инструментами.
– При покупке программы – техподдержка платная.
– Сложный интерфейс, в котором новичкам может быть трудно разобраться.
– По отзывам, ответ от техподдержки можно ждать долго.
МойСклад
Описание программы
Облачная система для управления бизнесом, позволяющая автоматизировать складские операции: учёт товаров, их распределение по складским ячейкам, проведение приёмки и инвентаризации, создание базы контрагентов. Есть бесплатный тариф для 2 точек продаж и 5 сотрудников. Сервис доступен в компьютерной и мобильной версиях, есть своё приложение для смартфона.
Характеристики
Функционал | Товарный учёт, встроенная CRM, настройка прав пользователей, мобильное приложение, база контрагентов, техподдержка, интерактивные отчёты. |
Стоимость | Бесплатный базовый тариф с ограниченными функциями + дополнительные опции от 600 и 1200 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Быстрое внедрение.
+ Возможность добавлять к базовому тарифу только нужные функции.
– Сложный в освоении функционал.
– При добавлении нужных функций стоимость непосильно высокая для небольших студий.
– Невозможность возврата денег в случае отказа от подписки.
Складолог
Описание программы
Сервис складского учёта для разных форматов бизнеса. Хорошо адаптируется под потребности салонов красоты и студий. Прост в освоении: есть мобильное приложение, все функции дополняются коротким описанием, предусмотрено онлайн-обучение. Данные о товарах автоматически структурируются, сортируются и формируются в списки. Можно подключить неограниченное количество складов, проводить инвентаризацию, получать отчёты и аналитику.
Характеристики
Функционал | Товарный учёт, система QR-кодов, мобильное приложение, автозаказ товаров и расходников, карточки контрагентов, настройки прав пользователей, уведомления о критических остатках, техподдержка 24/7, демо-доступ, 3 тарифных плана на выбор, онлайн-обучение, отчёты. |
Стоимость | Платные тарифы – от 2499 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Продуманный интерфейс – удобный и понятный всем пользователям.
+ Простой процесс размещения товаров через QR-коды.
+ Есть бесплатный тариф «Начинающий» для малого бизнеса.
+ Быстрое внедрение.
– Функция контроля перемещений товаров по складам и подключения персонального менеджера есть в тарифе «ПРО».
YCLIENTS
Описание программы
Сервис с отдельным модулем для складского учёта. Позволяет работать с товарами в режиме одного окна, получать уведомления о том, какие расходники пора закупить, видеть статистику по сотрудникам. При необходимости можно создать несколько складов и перемещать товары между ними. История работы с поставщиками сохраняется. Можно создавать технологические карты.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, настройка уведомлений о критических остатках, перенос товаров между складами, права пользователей, онлайн-аналитика, служба поддержки, демо-версия. |
Стоимость | От 771 р./месяц при оплате за 2 года сразу и при подключении до 3 сотрудников.
Быстрое внедрение за 5 дней – от 15000 р. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 7 дней |
Плюсы и минусы
+ Подключение нескольких складов и перенос товаров между ними.
+ Сохранение истории списаний и взаимодействий с поставщиками.
+ Ведение статистики по каждому сотруднику.
– Минимальный период оплаты – 3 месяца, деньги за неиспользованный период не возвращаются.
– Частые технические проблемы, которые невозможно решить самостоятельно.
– Проблемы с обратной связью от техподдержки.
Подведём итоги
Простота, функциональность, удобный интерфейс, короткие сроки внедрения, оперативная техподдержка, приемлемая цена – для каждого салона красоты решающий фактор при выборе программы складского учёта будет свой. Всё зависит от стоящих перед компанией задач, размера склада, объёма закупок и др.
В целом важными критериями являются удобство сервиса, его способность адаптироваться под разные форматы бизнеса, наличие мобильной версии, быстрая обратная связь со специалистами службы поддержки. Полезная функция, которой стоит воспользоваться – бесплатный доступ, позволяющий на практике увидеть, как работает система, и насколько удобны предлагаемые разработчиками функции.