Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?

Сфера beauty – прибыльное и перспективное направление бизнеса. При правильном подходе она открывает большие возможности для масштабирования. Но слаженная и приносящая доход владельцу работа салона невозможна без автоматизированного склада. Учёт товаров, контроль остатков, автозаказ расходников – множество полезных функций берут на себя программы складского учёта. В статье сравним 5 таких сервисов.

Ежедневно мастера салонов красоты используют косметику, профессиональные средства для ухода за кожей, чистящие средства, антисептики, бытовую химию для уборки помещений и многое другое. Чтобы вести учёт запасов и контролировать их расходование, требуется современный, быстро работающий сервис.

Конечно, всё это можно делать в ручном режиме, но зачастую такой процесс не только требует времени, но и приводит к значительным издержкам: товары теряются, заказываются несвоевременно, из-за чего приходится отказывать клиентам в услугах или закупать расходники по завышенным ценам.

В статье рассмотрим 5 программ для автоматизации склада салона красоты и разберёмся в их преимуществах и недостатках.

ПрофСалон

Описание программы

Сервис для компаний в сфере beauty. Предлагает инструменты для автоматизации, в том числе, работы склада – каталог товаров, систему приёмки, контроль критических остатков и другие полезные функции. Позволяет контролировать перерасход, проводить расчёты с поставщиками товаров, учитывать вес товаров при их закупке и размещении. Количество складов не ограничено.

Характеристики

Функционал Каталог материалов, внесение закупок через ТОРГ-12 и УПД, список заканчивающихся расходников, учёт чистого веса, контроль перерасхода, расчёты с поставщиками, аналитика.
Стоимость От 624 р./мес. при оплате сразу за 3,5 года.

Минимальный тариф оплаты – 3 месяца, в этом случае стоимость – от 1094 р./мес.

Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Гибкая система тарифов.

+ Бесплатные бонусные модули на всех тарифах.

+ Много дополнительных модулей, которые при необходимости можно подключить.

– Стоимость сильно зависит от количества сотрудников и периода оплаты.

– Самый выгодный тариф рассчитан на оплату за 3,5 года сразу, но в случае отказа от сервиса деньги не возвращаются.

– Медленное решение проблем через техподдержку.

 

1С: Салон красоты

Описание программы

Сервис для автоматизации работы студий и салонов красоты – от небольших до крупных и сетевых. Позволяет отслеживать движение материалов и товаров, анализировать розничные продажи, контролировать остатки для оперативного заказа, проводить инвентаризацию. Расходники в системе автоматически списываются с привязкой к услуге и мастеру.

Характеристики

Функционал Учёт и отслеживание перемещений товаров, контроль критических остатков, инвентаризация, технологические карты услуг, служба поддержки.
Стоимость Подписка: от 1540 р./месяц (при оплате за 12 месяцев сразу).

Покупка: от 25000 р.

Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период Нет

 

Плюсы и минусы

+ Разработана специально для салонов красоты.

+ Возможность добавлять неограниченное количество мастеров.

+ При оформлении подписки мобильное приложение и интеграция с мессенджерами предоставляются бесплатно.

– Модуль «Складской учёт» можно купить только в комплекте с другими инструментами.

– При покупке программы – техподдержка платная.

– Сложный интерфейс, в котором новичкам может быть трудно разобраться.

– По отзывам, ответ от техподдержки можно ждать долго.

МойСклад

Описание программы

Облачная система для управления бизнесом, позволяющая автоматизировать складские операции: учёт товаров, их распределение по складским ячейкам, проведение приёмки и инвентаризации, создание базы контрагентов. Есть бесплатный тариф для 2 точек продаж и 5 сотрудников. Сервис доступен в компьютерной и мобильной версиях, есть своё приложение для смартфона.

Характеристики

Функционал Товарный учёт, встроенная CRM, настройка прав пользователей, мобильное приложение, база контрагентов, техподдержка, интерактивные отчёты.
Стоимость Бесплатный базовый тариф с ограниченными функциями + дополнительные опции от 600 и 1200 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Быстрое внедрение.

+ Возможность добавлять к базовому тарифу только нужные функции.

– Сложный в освоении функционал.

– При добавлении нужных функций стоимость непосильно высокая для небольших студий.

– Невозможность возврата денег в случае отказа от подписки.

Складолог

Описание программы

Сервис складского учёта для разных форматов бизнеса. Хорошо адаптируется под потребности салонов красоты и студий. Прост в освоении: есть мобильное приложение, все функции дополняются коротким описанием, предусмотрено онлайн-обучение. Данные о товарах автоматически структурируются, сортируются и формируются в списки. Можно подключить неограниченное количество складов, проводить инвентаризацию, получать отчёты и аналитику.

Характеристики

Функционал Товарный учёт, система QR-кодов, мобильное приложение, автозаказ товаров и расходников, карточки контрагентов, настройки прав пользователей, уведомления о критических остатках, техподдержка 24/7, демо-доступ, 3 тарифных плана на выбор, онлайн-обучение, отчёты.
Стоимость Платные тарифы – от 2499 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

Плюсы и минусы

+ Продуманный интерфейс – удобный и понятный всем пользователям.

+ Простой процесс размещения товаров через QR-коды.

+ Есть бесплатный тариф «Начинающий» для малого бизнеса.

+ Быстрое внедрение.

– Функция контроля перемещений товаров по складам и подключения персонального менеджера есть в тарифе «ПРО».

YCLIENTS

Описание программы

Сервис с отдельным модулем для складского учёта. Позволяет работать с товарами в режиме одного окна, получать уведомления о том, какие расходники пора закупить, видеть статистику по сотрудникам. При необходимости можно создать несколько складов и перемещать товары между ними. История работы с поставщиками сохраняется. Можно создавать технологические карты.

Характеристики

Функционал Учёт товаров, настройка уведомлений о критических остатках, перенос товаров между складами, права пользователей, онлайн-аналитика, служба поддержки, демо-версия.
Стоимость От 771 р./месяц при оплате за 2 года сразу и при подключении до 3 сотрудников.

Быстрое внедрение за 5 дней – от 15000 р.

Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 7 дней

 

Плюсы и минусы

+ Подключение нескольких складов и перенос товаров между ними.

+ Сохранение истории списаний и взаимодействий с поставщиками.

+ Ведение статистики по каждому сотруднику.

– Минимальный период оплаты – 3 месяца, деньги за неиспользованный период не возвращаются.

– Частые технические проблемы, которые невозможно решить самостоятельно.

– Проблемы с обратной связью от техподдержки.

Подведём итоги

Простота, функциональность, удобный интерфейс, короткие сроки внедрения, оперативная техподдержка, приемлемая цена – для каждого салона красоты решающий фактор при выборе программы складского учёта будет свой. Всё зависит от стоящих перед компанией задач, размера склада, объёма закупок и др.

В целом важными критериями являются удобство сервиса, его способность адаптироваться под разные форматы бизнеса, наличие мобильной версии, быстрая обратная связь со специалистами службы поддержки. Полезная функция, которой стоит воспользоваться – бесплатный доступ, позволяющий на практике увидеть, как работает система, и насколько удобны предлагаемые разработчиками функции.