-
-
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
Топ-5 программ для гостиничного бизнеса
-
Топ-5 ошибок владельцев гостиничного бизнеса
-
Рейтинг лучших программ 2024 для отелей
-
Складской учёт в отеле – подборка лучших программ
-
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
-
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
-
Складолог – сервис для быстрой работы гостиницы
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
Топ-5 программ для управляющих компаний
-
5 ошибок владельцев управляющих компаний
-
Складолог – современный сервис для управляющих компаний
-
Рейтинг лучших программ 2024 года для управляющих компаний
-
5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
Как навести порядок в салоне красоты?
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
-
Маркетплейсы обрели большую популярность среди покупателей и стали выгодным источником продаж для тысяч магазинов и производителей. Слаженный процесс поставок, удобный функционал сайтов и приложений, гибкая система ценообразования и скидок – казалось бы, всё просто, быстро и легко. Однако для успеха нужно знать принципы работы маркетплейсов и не совершать ошибок, с которыми зачастую сталкиваются селлеры. В статье рассмотрим 5 самых частых из них.
Ошибка 1. Нацеленность на быстрые результаты
Многие новички, решив открыть магазины на Ozon и Wildberries, уверены, что уже через несколько недель наладят стабильные продажи и начнут получать солидный доход. Именно по этой причине при первых неудачах быстро приходит разочарование и желание отказаться от идеи наладить новые каналы продаж.
Чтобы этого избежать, стоит настраиваться на долгосрочную работу и ожидать первых положительных результатов не ранее 4-6 месяцев планомерной работы.
Ошибка 2. Отсутствие налаженных поставок/стабильного производства
Чтобы товары хорошо продавались на маркетплейсах, важно, чтобы они всегда были в наличии, а их поставки на склады происходили регулярно. Если они то появляются, то исчезают, рекомендательные системы хуже их ранжируют, а порой скрывают.
Так, карточки оказываются далеко внизу в поисковой выдаче, потенциальные покупатели их просто не видят, а продавцам приходится больше вкладываться в продвижение.
Ошибка 3. Недостаточная работа с брендом
Даже если товар есть в наличии и появляется в числе первых после заданного пользователем запроса, его всё равно могут пропускать, делая выбор в пользу более популярной марки. Именно поэтому важно повышать узнаваемость магазина – запускать рекламу, в том числе, через соцсети, блогеров и др., оформлять страницу и карточки товаров в едином стиле, в описании указывать, чем уникален ваш товар и т.д.
Ошибка 4. Игнорирование низкого рейтинга товаров и негативных отзывов
Из-за нехватки времени селлеры часто либо не обращают внимания на отзывы и рейтинг своих товаров на маркетплейсах, либо однотипно отвечают всем покупателям, не разбираясь в ситуации.
В то же время от рейтинга и отношения продавца к недовольным клиентам во многом зависят объёмы продаж. Негатив может быть вызван проблемами, не связанными с качеством товара – задержками доставки со стороны маркетплейса, путаницей на складе, нарушениями инструкции, но пользователи делают выводы именно о продавце и заказывают товары с более высокими оценками.
Ошибка 5. Неавтоматизированный склад
Скорость доставки и наличие товара во многом зависят от работы склада самого магазина. Если нет чёткой структуры, и все операции фиксируются в ручном режиме, неизбежно возникают проблемы и издержки: товары теряются, не поставляются вовремя, на составление отчётов и инвентаризацию уходит много времени и сил.
Хотели бы отказаться от ручного учёта и Excel-таблиц в пользу программы, которая за несколько секунд структурирует товары, создаёт отчёты и выдаёт точную аналитику? Воспользуйтесь Складологом – современным сервисом складского учёта с простым интерфейсом и 20+ инструментами для управления бизнесом через смартфон. Новым пользователям открывается бесплатный доступ на 14 дней.