Top.Mail.Ru

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

0 / 5
Эксперт:
Генеральный директор, основатель платформы СКЛАДОЛОГ

Выход на маркетплейсы – эффективный способ поднять продажи и обеспечить компании стабильный доход. Конечно, в этом деле есть свои подводные камни и особенности, о которых лучше узнать заранее. Например, прежде чем открыть магазин, важно убедиться, что ваш склад будет работать быстро и слаженно. В этом случае не обойтись без современной программы складского учёта.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

Маркетплейсы значительно упрощают продажи и дают возможность увеличить их объёмы. Однако для успеха мало просто наладить стабильное производство или закупки – важно организовать работу собственного склада так, чтобы все процессы проходили своевременно и чётко.

В статье собрали 5 популярных программ складского учёта, которые можно внедрить селлеру на Wildberries и Ozon в 2025 году. Функционал, стоимость, возможности интеграции с другими сервисами – мы рассмотрели самые важные аспекты, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант.

Складолог

Описание программы

Сервис складского учёта с полезным набором функций для селлеров. Отличается простым и понятным интерфейсом – пользоваться можно с любого устройства, а освоить всего за несколько часов. Через мобильное приложение удобно добавлять и списывать товары, проводить инвентаризацию, получать уведомления о критических остатках и подробные отчёты за выбранный период. Маркировка складов QR-кодами и возможность структурировать внутренние зоны хранения позволяют быстро наводить и поддерживать порядок, сводя издержки и простои к нулю.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?
  • 87%
    Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?
    рост скорости операций
  • 18%
    Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?
    увеличение оборота
Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

Характеристики

Функционал Учёт товаров, простая маркировка складов QR-кодами, удобный поиск, выгрузка контрагентов в формате .xls, мобильное приложение, настройка прав доступа для сотрудников, уведомление о критических остатках, инвентаризация, отчёты и аналитика, онлайн-обучение, техподдержка.
Стоимость От 2499 р./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

Плюсы и минусы

+ Подходит для любого бизнеса, независимо от его размера и формата.

+ Только нужные функции и прозрачная система тарифов без скрытых платежей.

+ Простой интерфейс, в котором легко разобраться даже новичку.

– Нет интеграции с amo CRM.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

 

МойСклад

Описание программы

Облачный сервис для автоматизации складских процессов, который подходит, в том числе, для селлеров. Позволяет отслеживать движение товаров от приёмки до доставки на склад маркетплейса, получать уведомления о критических остатках и отчёты по результатам работы за выбранный период. Полезная функция – печать этикеток со штрихкодами.

Характеристики

Функционал Учёт товаров на всех площадках, мобильное приложение, генератор штрихкодов, шаблоны, редактор этикеток, статус товаров, массовое изменение цен, отчёты.
Стоимость Стартовый тариф – 5940 р./год. Помесячные тарифы – от 1200 р./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

Плюсы и минусы

+ Функционал адаптирован для разных размеров и форматов бизнеса.

+ Массовое обновление цен на всех подключённых маркетплейсах.

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

+ Есть функция печати этикеток со штрихкодами внутри программы.

– Тарифы включают минимальные базовые опции, а дополнительные модули сильно увеличивают стоимость сервиса.

– Медленное решение проблем со стороны техподдержки.

– Часто случаются технические сбои.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

Антисклад

Описание программы

Программа для учёта товаров с набором инструментов – для приёмки, отгрузки, перемещения и списания. Есть возможность контролировать наличие по всем складам или одному из них. Функция редактирования позволяет массово обновлять цены и данные товаров. При необходимости все позиции экспортируются в файл с фото и без.

Характеристики

Функционал Товарный учёт, аналитика и отчёты, выборочное и массовое редактирование параметров товара, генерация штрихкодов, загрузка остатков через Excel, права доступа по ролям сотрудников, демо-версия.
Стоимость 1560 руб./мес. + доп. опции
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

Плюсы и минусы

+ Интуитивно понятный функционал.

+ Единый тариф, к которому можно дополнительно добавлять нужные опции.

+ Подходит для учёта штучного товара.

– Медленная работа техподдержки.

– Технические неполадки, влияющие на скорость работы.

– В случае отказа от использования могут возникнуть проблемы с возвратом автоматически списанных средств по подписке.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

SelSup

Описание программы

Сервис для организации склада селлера, позволяющий автоматизировать рабочие процессы. Управление запасами происходит в режиме одного окна: можно создавать карточки товаров, обновлять остатки, менять цены, получать отчёты, анализировать доходы и расходы. Есть функция настройки прав доступа для сотрудников.

Характеристики

Функционал Учёт товаров, автоматический расчёт розничной цены, инвентаризация, статус товара, товарная и финансовая аналитика, техподдержка, печать документов для отгрузки.
Стоимость От 6600 р./мес. при оформлении подписки на год, от 7500 р./мес. при подписке на 3 месяца.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 7 дней

Плюсы и минусы

+ Современный интерфейс.

+ Статистика по работе каждого сотрудника и настройка прав доступа.

– Высокая цена по сравнению с другими аналогичными сервисами.

– Частые технические проблемы и некачественная техподдержка.

– В случае отказа от использования программы внесённые средства не возвращаются.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

 

Бизнес.ру

Описание программы

Платформа для контроля складских операций с поддержкой на разных устройствах. Через неё можно проводить приёмку, перемещать и списывать товары, а также отмечать брак, массово загружать остатки из Excel, проводить инвентаризацию, создавать автозаказы. В программе есть готовые шаблоны первичных документов.

Характеристики

Функционал Учёт запасов, бланки складских документов, создание штрихкодов и печать ценников, кассовая программа, CRM-система, мобильная версия, техподдержка, статистика, демо-доступ.
Стоимость От 500 руб./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

Плюсы и минусы

+ Низкая стоимость + есть бесплатный тариф с минимальным набором функций.

+ Дополнительные услуги, такие как аренда облачной кассы или сервис «Онлайн-Чеки».

+ Формирование и печать складских документов.

– Оплата сервиса производится сразу за три месяца.

– Случаются технические проблемы, влияющие на скорость работы склада.

– В некоторых функциях трудно разобраться самостоятельно, а служба поддержки отвечает неоперативно.

Какую программу складского учёта выбрать селлеру на Ozon и Wildberries?

Подведём итоги

В условиях высокой конкуренции селлерам нужна простая, быстрая, гибкая программа складского учёта, чтобы автоматизировать рутинные процессы и максимально снизить человеческий фактор. Чтобы она помогала продавать, а не тормозила работу компании, до подключения стоит обратить внимание на функционал, проанализировать, насколько удобно и просто пользоваться приложением, оценить техподдержку. Благодаря пробному периоду можно проверить сервис на соотношение цены и качества, а также понять, достаточно ли вам инструментов, и смогут ли сотрудники освоить их в короткие сроки.

Читать еще:

Маркетплейсы склад селлера на wildberries и озоне как его организовать чтобы меньше зависеть от маркетплейса

Маркетплейсы топ 5 программ складского учета для магазинов на wildberries и озоне

Маркетплейсы упали продажи на озоне и wildberries топ 5 частых ошибок и способы их решения

Последние новости новости 09 09 2024

Оцени статью

0 / 5

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.

Читайте также