Top.Mail.Ru

Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?

0 / 5
Эксперт:
Генеральный директор, основатель платформы СКЛАДОЛОГ

Работа склада селлера – важная составляющая в цепочке продаж на Wildberries и Ozon. Если поставки организованы неудачно, и товара часто нет в наличии, продвижение внутри платформы происходит плохо,  карточки не попадают в первые позиции в поисковой выдаче. Соответственно, покупатели выбирают магазины конкурентов.

Чтобы этого не происходило, селлеры внедряют программы, позволяющие быстро и без сверхусилий организовать учёт и списание товаров. В статье расскажем о Складологе – современном сервисе для работы с маркетплейсами.

Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?

Быстрый учёт товаров

Все товары вносятся в единую систему с иерархией помещений и структурой внутренних зон хранения – владелец может в любой момент проверить количество и статус запасов. Склады маркируются QR-кодами, что позволяет прозрачно контролировать передвижение. Мгновенный доступ к складу, удобный поиск, добавление и списание товаров в несколько кликов значительно ускоряют работу.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?
  • 87%
    Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?
    рост скорости операций
  • 18%
    Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?
    увеличение оборота
Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?

Ответственность и мотивация сотрудников

Сервис позволяет настраивать права доступа для работников склада и менеджеров, чтобы каждый мог сосредоточиться на своих задачах. При этом все действия фиксируются в системе, и владелец легко может узнать, кто принимал и списывал товар. В качестве дополнительной мотивации в Складологе разработана балльная система для пользователей.

Инвентаризация в пару кликов

Ревизия проводится через мобильное приложение с экспортом отчётов и возможностью указать брак. Функционал позволяет охватить весь склад или конкретный участок. Есть система подтверждений и контроля процесса, в системе сохраняется детальная история всех проведённых инвентаризаций.

Склад селлера на Wildberries и Ozon – как его организовать, чтобы меньше зависеть от маркетплейса?

Отчёты и аналитика без ошибок

Большой «плюс» автоматизированной системы – мгновенное создание отчётов на основе сохранённых данных. О добавленных на склад товарах, о фактическом остатке, о пополнении и использовании товара по сотрудникам, финансовые отчётности, анализ работы склада – всю информацию можно получить в режиме онлайн.

Любой формат и размер бизнеса

Сервис подходит для начинающих и опытных селлеров, владельцев крупных и небольших компаний. Функционал разработан так, чтобы в нём можно было быстро разобраться и внедрить в работу склада.

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Всё ещё сомневаетесь, подойдёт ли вам Складолог? Подключитесь бесплатно и пользуйтесь всеми возможностями платформы в течение 14 дней, чтобы на практике оценить её эффективность и удобство.

 

Читать еще:

Маркетплейсы топ 5 программ складского учета для магазинов на wildberries и озоне

Маркетплейсы упали продажи на озоне и wildberries топ 5 частых ошибок и способы их решения

Последние новости новости 09 09 2024

Последние новости новости от 02 09 2024

Оцени статью

0 / 5

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.

Читайте также