-
В этой статье
Рассчитать результаты внедрения
-
87%
видят результат в первый месяц -
31%
среднее сокращение издержек -
42%
рост скорости операций -
18%
увеличение оборота
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
Барбершоп – популярный формат мужских салонов, предлагающих широкий спектр услуг от стрижки и бритья до маникюра и массажа лица. Такие компании приносят стабильно растущий доход своим владельцам, но для этого все внутренние процессы должны быть хорошо налажены и отточены. Одна ошибка может стоить бизнесу части прибыли или даже привести его к банкротству. В статье рассмотрим несколько таких ошибок.

Ошибка 1. Неудачное расположение
Выбирая помещение для барбершопа, важно понимать, что большинство клиентов ищут мастеров рядом с домом, офисом или станциями общественного транспорта. Локация должна быть доступной и удобной для целевой аудитории. Например, чтобы быть популярным, барбершоп должен находиться в центре города, в шаговой доступности от метро, или располагаться в отдалении от центра, но при этом иметь свою парковку.
Ошибка 2. Плохой сервис
Рассчитать результаты внедрения
-
87%
видят результат в первый месяц -
31%
среднее сокращение издержек -
42%
рост скорости операций -
18%
увеличение оборота
Выбрав вашу компанию по территориальному признаку, клиент вернётся, если ему понравится качество услуг и обстановка в целом.
Барбершоп отличается от привычной парикмахерской особой атмосферой, где мужчина может не только заказать стрижку, но и замедлиться, отдохнуть, выпить чашку кофе и поиграть в приставку. Время работы и способ записи, уровень профессионализма мастеров, инструменты, расходники, мебель, цвет стен – всё в той или степени имеет значение.

Ошибка 3. Нет рекламы и продвижения
Кроме клиентов, которые узнали о барбершопе, проходя мимо, или пришли по совету знакомых, сейчас большое число посетителей составляют пользователи интернета. Реклама на сайтах и в соцсетях, регистрация в онлайн-навигаторах – хороший способ обрести популярность, а ведение собственных страниц и сообществ повышает уровень доверия, заранее закрывает многие вопросы и позволяет поддерживать обратную связь, чтобы вовремя вносить изменения и улучшать сервис.

Ошибка 4. Игнорирование отзывов
Даже если компания не ведёт соцсети и не регистрируется на сайтах-отзовиках, как правило, клиенты находят, где поделиться впечатлениями о посещении, особенно когда опыт получился негативным. Игнорировать такие сообщения не стоит – вежливый, обстоятельный ответ и предложение, как выйти из данной ситуации в пользу клиента, часто превращает критика в фаната, а ещё привлекает новых клиентов.
Ошибка 5. Нет автоматизации, склад работает в ручном режиме
Систематизируйте работу вашего склада
- 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
- 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
- 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
По мере развития бизнеса количество мастеров и клиентов увеличивается. Соответственно, растёт и объём закупок.
Расходники, инструменты, средства для уборки – для хранения запасов требуется склад, и желательно, чтобы в нём всё было хорошо структурировано и учтено. В отличие от формата, когда учёт происходит вручную, автоматизированные системы со встроенным функционалом открывают возможности для ускорения работы сотрудников и значительно снижают издержки.
Все инструменты для автоматизации работы барбершопа есть в Складологе – простом и быстром сервисе складского учёта. С ним управлять запасами можно со смартфона через мобильное приложение. Внутри программы формируются отчёты и проводится аналитика. Интерфейс интуитивно понятный, работает служба поддержки. Первые 14 дней действует бесплатный пробный период.
Читать еще:
Как навести порядок в салоне красоты
Какую программу складского учета выбрать для салона красоты
Читайте также
-
Складолог – современный сервис для управляющих компанийhttps://skladolog.ru/upravlyayuschii_kompanii/skladolog-sovremennyj-servis-dlya-upravlyayushhih-kompanij/Текущий ремонт, поддержание чистоты, озеленение территории – управляющие компании решают множество задач, многие из которых требуют регулярных закупок инструментов и…Далее -
Рейтинг лучших программ 2024 года для управляющих компанийhttps://skladolog.ru/upravlyayuschii_kompanii/rejting-luchshih-programm-2024-goda-dlya-upravlyayushhih-kompanij/Работу управляющей компании трудно представить без склада. Сантехнику, инструменты, материалы для ремонта и уборки – всё это нужно где-то хранить,…Далее -
WMS-система для организации праздников CoolBallshttps://skladolog.ru/kejsy/wms-sistema-dlya-organizaczii-prazdnikov-ooo-prostor/В новом кейсе внедрения Skladolog мы расскажем о том, как платформа помогла настроить автоматические заказы товаров и упорядочить складские запасы…Далее -
WMS-система для Tandgiers Loundge Yakimankahttps://skladolog.ru/kejsy/wms-sistema-dlya-tandgiers-loundge-yakimanka/В новом кейсе внедрения Skladolog мы расскажем о том, как платформа помогла контролировать инвентарь заведения. О компании: Ресторан, бар, кальянная…Далее