Комплексный учет
Цветочный бизнес требует особого подхода к управлению складом из-за специфики товара — цветы быстро теряют свежесть, имеют короткий срок реализации, а спрос резко колеблется в зависимости от сезона и праздников.
Программа автоматически отслеживает сроки хранения каждого букета или цветка, предупреждая о приближающемся окончании срока реализации. Особое внимание уделено учету расходных материалов — упаковочной бумаги, лент, флористической губки, которые так же важны для работы магазина.
Система учитывает сезонные колебания спроса — перед 8 Марта или Днем всех влюбленных она автоматически рекомендует увеличить запас определенных видов цветов. Вы всегда будете знать, какие позиции пользуются наибольшим спросом, а какие залеживаются. Это помогает минимизировать потери от увядших цветов и максимально использовать торговую площадь.

Тариф "Начинающий" | Тариф "Лайт" | Тариф "Стандарт" | |
---|---|---|---|
Количество бизнесов | |||
Количество складов | |||
Количество товаров | До 50 | ||
Количество сотрудников | До 5 | ||
Количество отчетов | 3 из 10 | 10 из 10 | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |||
Добавление/управление складами | |||
Добавление/управление сотрудниками | |||
Система проведения инвентаризации | |||
Контроль перемещения товаров по складам | |||
Персональный менеджер |
Тариф "Начинающий" | |
---|---|
Количество бизнесов | 1 |
Количество складов | |
Количество товаров | До 50 |
Количество сотрудников | До 5 |
Количество отчетов | 3 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Лайт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Стандарт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Автоматизированная инвентаризация

Проведение инвентаризации в цветочном магазине всегда было сложной задачей из-за постоянного изменения ассортимента, состояния товара. «Складолог» решает эту проблему с помощью мобильного приложения. Ваши сотрудники могут быстро провести переучет, просто сканируя штрих-коды на упаковках цветов с помощью смартфона. Вы можете проводить инвентаризацию отдельных категорий — например, только горшечных растений или срезанных цветов.
Все данные синхронизируются в реальном времени, позволяя видеть актуальные остатки даже при работе с нескольких устройств одновременно. Это значительно экономит время, сокращает ошибки учета, которые особенно критичны для скоропортящегося товара.
Интеллектуальный автозаказ
Программа анализирует ваши продажи и автоматически формирует заказы поставщикам. Вы можете настроить индивидуальные правила для разных видов цветов — например, розы заказывать два раза в неделю, а экзотические цветы раз в две недели. Система учитывает сроки доставки от каждого поставщика и рекомендует оптимальное время заказа. Перед праздниками она автоматически увеличивает рекомендуемый объем закупок на основе статистики прошлых лет.
Для расходных материалов программа рассчитывает потребность исходя из текущих остатков, среднего расхода. Вы можете установить минимальный запас упаковочной бумаги каждого цвета или вида, и программа сама предложит сделать заказ, когда он приблизится к этому уровню. Все заказы сохраняются в истории, что помогает анализировать работу с поставщиками, планировать бюджет. Эта функция особенно полезна для для крупных цветочных магазинов.
