Оптимизация складского пространства для fashion-ритейла
Решение специально адаптировано под особенности fashion-ритейла:
- Легкое добавление товара с мобильного приложения
- Учет товаров как в упаковках, так и в единицах
- Автозаказ товара, когда он заканчивается
- Уведомление сотрудников, когда товар на складе заканчивается
- Автогенерация артикула
- Импорт товара из любой системы
- Удобный поиск товаров
- Возможность сделать выгрузку контрагентов в формате .xls
Оптимизация складского пространства для одежды
Магазины одежды сталкиваются с уникальными вызовами в управлении складом: сотни артикулов, размерные сетки, сезонные коллекции. Организация склада одежды требует особого подхода из-за большого количества размеров и моделей. «Складолог» предлагает систему маркировки QR-кодами, позволяющую создать четкую структуру хранения.
- Вы можете разделить склад на зоны по коллекциям, брендам, типам, сезонам.
- Каждой стойке, стеллажу или коробке присваивается уникальный QR-код, который сотрудники сканируют при перемещении товаров.
- Система анализирует спрос и рекомендует оптимальное расположение товаров — самые ходовые позиции размещаются ближе к зоне отгрузки.
- Вы можете создать отдельные зоны для новой коллекции, распродажного ассортимента или возвратов. Все изменения в структуре склада мгновенно синхронизируются с мобильным приложением для сотрудников.

Тариф "Начинающий" | Тариф "Лайт" | Тариф "Стандарт" | |
---|---|---|---|
Количество бизнесов | |||
Количество складов | |||
Количество товаров | До 50 | ||
Количество сотрудников | До 5 | ||
Количество отчетов | 3 из 10 | 10 из 10 | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |||
Добавление/управление складами | |||
Добавление/управление сотрудниками | |||
Система проведения инвентаризации | |||
Контроль перемещения товаров по складам | |||
Персональный менеджер |
Тариф "Начинающий" | |
---|---|
Количество бизнесов | 1 |
Количество складов | |
Количество товаров | До 50 |
Количество сотрудников | До 5 |
Количество отчетов | 3 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Лайт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Стандарт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Управление персоналом в магазине одежды
В условиях динамичной работы магазина одежды важно четко распределять обязанности. «Складолог» предлагает гибкую систему ролей: продавцы-консультанты, мерчендайзеры, кладовщики, управляющие. Каждый сотрудник получает доступ только к необходимым функциям. Например, продавец может проверять наличие размеров, но не имеет доступа к закупочным ценам.
Все действия фиксируются с указанием времени и места операции. Особенно полезна функция оценки работы мерчендайзеров — система анализирует, насколько быстро и правильно размещается новый товар. Для мотивации персонала доступна система баллов за скорость обслуживания, точность инвентаризации и другие показатели. Эти данные можно использовать для премирования и обучения сотрудников.

Автоматизация закупок
«Складолог» полностью меняет процесс заказа новых коллекций. В программе создаются карточки поставщиков с условиями сотрудничества, сроками поставки и минимальными партиями. Когда остатки конкретной модели приближаются к критическому уровню, программа автоматически формирует заказ. Вы можете настроить разные правила для различных категорий — например, базовые вещи заказывать у одного поставщика, а сезонные новинки у другого.
Программа анализирует продажи прошлых сезонов и рекомендует оптимальное количество для заказа с учетом размерной сетки. Все заказы сохраняются в истории с возможностью фильтрации по поставщикам, брендам или категориям одежды. Это значительно экономит время менеджеров по закупкам и исключает ошибки ручного формирования заказов.
