Особенности сервиса
Розничная торговля требует мгновенной реакции на спрос и точного управления остатками. Складолог создан с учётом специфики магазинов – фокусируется на детализации размещения и позволяет кладовщику моментально найти нужную позицию, провести приёмку или списание.

Выгода внедрения программы
Ручной учёт имеет существенные недостатки:
- Сокращает рабочее время сотрудников, которое они могли бы потратить на обслуживание клиентов.
- Ошибки при приёмке или списании ведут к финансовым потерям и искажению данных.
- Излишние запасы, особенно скоропортящихся или сезонных товаров, замораживают оборотные средства и увеличивают расходы на хранение, а в худшем случае приводят к списанию просроченной продукции.
- Неконтролируемые потери из-за порчи, боя, хищений или ошибок инвентаризации “съедают” маржу.
Складолог устраняет эти риски. Система обеспечивает точность учёта в режиме реального времени, автоматизирует ключевые процессы. Её внедрение – это инвестиция, которая быстро окупается за счёт снижения издержек, увеличения оборачиваемости и предотвращения потерь.
Преимущества
Сервис предлагает комплексный набор функций для управления магазином. Доступ к данным о товарах происходит в реальном времени. Автоматизация рутинных задач экономит время сотрудников и снижает их нагрузку, позволяя сосредоточиться на более сложных задачах. Дополнительную мотивацию персоналу обеспечивает встроенная балльная система оценки эффективности.
- Товарный учёт
Быстрое добавление позиций через мобильное приложение. Интеллектуальный автозаказ при достижении минимального остатка с уведомлением ответственных сотрудников. Автоматическая генерация артикулов. Импорт данных из различных источников. Удобная система поиска по каталогу.
- QR-менеджмент склада
Простое создание и печать QR-кодов для зон хранения. Гибкое построение иерархии складов и внутренних зон. Мгновенный доступ к информации о содержимом любой ячейки. Поиск по складам. Выгрузка данных из других учётных систем.
- Работа с контрагентами
Централизованное хранение информации о поставщиках. Автозаполнение карточек по названию или ИНН. Функция автоматического формирования заказа поставщику. Поиск по контрагентам. Экспорт данных.
- Аналитика и отчётность
Разнообразные отчёты: детализация товаров и периоды их поступления, расшифровка расходов, фактические остатки, результаты инвентаризации, активность сотрудников по перемещению товара, финансовые показатели, ABC-XYZ анализ товаров, отчёты по бонусам персонала.
- Инвентаризация
Проведение инвентаризации с мобильного устройства. Выборочная проверка конкретных зон склада. История всех проведенных инвентаризаций. Фиксация брака. Многоуровневая система подтверждений. Экспорт результатов.
- Автоматизация закупок
Настройка уведомлений об остатках. Возможность автоматического оповещения поставщика о необходимости новой поставки. Значительное упрощение и ускорение процесса заказа. Своевременное пополнение запасов. Снижение риска простоя.
Тариф "Начинающий" | Тариф "Лайт" | Тариф "Стандарт" | |
---|---|---|---|
Количество бизнесов | |||
Количество складов | |||
Количество товаров | До 50 | ||
Количество сотрудников | До 5 | ||
Количество отчетов | 3 из 10 | 10 из 10 | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |||
Добавление/управление складами | |||
Добавление/управление сотрудниками | |||
Система проведения инвентаризации | |||
Контроль перемещения товаров по складам | |||
Персональный менеджер |
Тариф "Начинающий" | |
---|---|
Количество бизнесов | 1 |
Количество складов | |
Количество товаров | До 50 |
Количество сотрудников | До 5 |
Количество отчетов | 3 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Лайт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Стандарт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Пример из практики
Владелец магазина мужской одежды Андрей П. долгое время вёл учёт вручную. По мере расширения ассортимента и увеличения торговой площади возникла необходимость в найме новых сотрудников. Прибыль предпринимателя значительно выросла, однако со временем начала падать. Причина заключалась в отсутствии анализа спроса – сезонности и трендов, а также игнорировании других каналов продаж и регулярных кражах со стороны сотрудников.
Складолог помогает решить эти проблемы: позволяет следить за перемещениями каждой единицы товара в режиме онлайн через смартфон, проводить интеграцию с маркетплейсами, анализировать спрос и получать точные отчёты по всем направлениям работы.
