Почему нужна автоматизация для склада хозяйственного магазина
Товары в хозяйственных магазинах требуют особого подхода к приёмке и хранению. Мелкие позиции (гвозди, шурупы) учитываются поштучно, крупногабаритные товары (техника, инвентарь) – в упаковках. Программа поддерживает оба варианта учёта.
Для товаров с разными характеристиками (размер, состав, назначение) можно создавать модификации. Это удобно при размещении на складе строительных материалов, крепежа и других позиций, для которых важны параметры.
Без автоматизации сложно контролировать сотни позиций. Возникают ошибки при заказах, часть запасов теряется, появляются излишки одних товаров и нехватка других. Это приводит к потерям прибыли.
Складолог решает эти проблемы. Система напоминает о необходимости оформления нового заказа, помогает быстро находить товары на складе и сокращает время на инвентаризацию.

Преимущества программы Складолог
- Добавление позиций через мобильное приложение или импорт из Excel.
- Учёт в разных единицах измерения (штуки, упаковки, килограммы).
- Создание модификаций для товаров с разными параметрами.
- Маркировка зон хранения QR-кодами.
- Быстрый поиск товаров по штрихкодам.
- Контроль сроков годности для бытовой химии.
- Автоматическое формирование заказов.
- Интеграция с системами ЭДО.
- Уведомления о необходимости пополнения запасов.
- Анализ продаж по категориям.
- Контроль движения каждой единицы товара.
- Точная финансовая аналитика.
- Проведение инвентаризации со смартфона.
- Быстрое списание товаров.
- Доступ к базе в любое время.
Складолог упрощает учёт в хозяйственном магазине. С ним рутинные операции занимают меньше времени, работу склада можно контролировать онлайн через смартфон, минимизируется количество ошибок и потерь. Сервис предлагает полноценный функционал для автоматизации торговли и удобный интерфейс с приятным дизайном.
Внедрите сервис в работу магазина, чтобы снизить нагрузку на сотрудников и заняться решением отложенных задач. Первые 14 дней доступ предоставляется бесплатно.
Тариф "Начинающий" | Тариф "Лайт" | Тариф "Стандарт" | |
---|---|---|---|
Количество бизнесов | |||
Количество складов | |||
Количество товаров | До 50 | ||
Количество сотрудников | До 5 | ||
Количество отчетов | 3 из 10 | 10 из 10 | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |||
Добавление/управление складами | |||
Добавление/управление сотрудниками | |||
Система проведения инвентаризации | |||
Контроль перемещения товаров по складам | |||
Персональный менеджер |
Тариф "Начинающий" | |
---|---|
Количество бизнесов | 1 |
Количество складов | |
Количество товаров | До 50 |
Количество сотрудников | До 5 |
Количество отчетов | 3 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Лайт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |
Тариф "Стандарт" | |
---|---|
Количество бизнесов | |
Количество складов | |
Количество товаров | |
Количество сотрудников | |
Количество отчетов | 10 из 10 |
Добавление/управление товарами | |
Добавление/управление складами | |
Добавление/управление сотрудниками | |
Система проведения инвентаризации | |
Контроль перемещения товаров по складам | |
Персональный менеджер |