Почему нужна автоматизация для предприятий общепита

Ежедневные задачи общепита – учёт скоропортящихся продуктов, расчёт себестоимости готовых блюд, контроль остатков и своевременная организация свежих поставок.

Программа предлагает специализированные решения для этих задач. Технологические карты автоматически рассчитывают расход ингредиентов при приготовлении еды. Система учитывает сезонные колебания цен на продукты, помогает корректировать меню для сохранения рентабельности.

Если сотрудники вручную рассчитывают себестоимость, формируют заявки поставщикам, анализируют популярность позиций в меню и контролируют сроки годности, высок риск ошибок. Без структурированной системы возникает дефицит или переизбыток продуктов, часть запасов портится, разрозненные и неактуальные данные о продажах мешают проводить аналитику.

Складолог решает эти задачи быстро и без лишних трат. Сервис предоставляет инструменты для точного контроля всех процессов – от поставки продуктов до расчёта себестоимости каждого блюда, позволяет изучать спрос, уверенно планировать изменения в меню, исходя из сезона, ожиданий целевой аудитории, трендов рынка.

Преимущества программы Складолог

  • Контроль сроков годности с автоматическими уведомлениями.
  • Учёт в разных единицах измерения, в упаковках или поштучно.
  • Интеграция с поставщиками для автоматизации закупок.
  • Расчёт техкарт с автоматическим списанием ингредиентов.
  • Учёт полуфабрикатов и готовой продукции.
  • Контроль себестоимости с учётом сезонных цен.
  • Формирование комплектов блюд для быстрого оформления заказов.
  • Анализ популярности позиций меню.
  • Интеграция со службами доставки.
  • Контроль расхода продуктов.
  • Анализ рентабельности блюд.
  • Финансовая отчётность по точкам продаж.

Складолог – это комплексное решение для автоматизации учёта на предприятиях общественного питания. Оно помогает сократить расходы на продукты, оптимизировать меню и увеличить прибыль заведения. Интуитивно понятный интерфейс, мобильное приложение и постоянная техподдержка позволяют легко освоить сервис. Подключите свой бизнес быстро и просто – доступ на 14 дней предоставляется бесплатно.

Тариф "Начинающий" Тариф "Лайт" Тариф "Стандарт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров До 50
Количество сотрудников До 5
Количество отчетов 3 из 10 10 из 10 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
990 ₽/мес
от 2 499 ₽/мес
от 3 773 ₽/мес
Тариф "Начинающий"
Количество бизнесов 1
Количество складов
Количество товаров До 50
Количество сотрудников До 5
Количество отчетов 3 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
990 ₽/мес
Тариф "Лайт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров
Количество сотрудников
Количество отчетов 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
от 2 499 ₽/мес
Тариф "Стандарт"
Количество бизнесов
Количество складов
Количество товаров
Количество сотрудников
Количество отчетов 10 из 10
Добавление/управление товарами
Добавление/управление складами
Добавление/управление сотрудниками
Система проведения инвентаризации
Контроль перемещения товаров по складам
Персональный менеджер
от 3 773 ₽/мес
Подключите демоверсию платформы на 14 дней Управляйте складом для предприятий общепита

    Фон