Складолог – современный сервис для управляющих компаний

Текущий ремонт, поддержание чистоты, озеленение территории – управляющие компании решают множество задач, многие из которых требуют регулярных закупок инструментов и расходников. Для их хранения используется склад, и от того, как устроена его работа, во многом зависит скорость выполнения повседневных дел и объём издержек.

Чтобы краски, сантехника, бытовая химия и мебель не терялись, не возникало дефицита нужных товаров, а руководитель мог в любой момент проследить количество запасов, рекомендуем подключиться к сервису Складолог. Программа выполняет самые скучные рутинные функции и во много раз ускоряет работу сотрудников. Как она работает, расскажем в этой статье.

Приёмка, хранение и перемещение товаров по сотрудникам

Сведения обо всех имеющихся товарах и расходниках оперативно вносятся в систему, при необходимости добавляются фотографии или картинки. Можно подключать несколько складов одновременно (все они маркируются QR-кодами), информация автоматически распределяется по разделам. Внутренние зоны хранения можно структурировать.

Быстрое и простое мобильное приложение

После того, как товары и расходники будут внесены в систему, их можно отслеживать: видеть количество, расположение, перемещение по сотрудникам, списание. Для этого необязательно находиться рядом с компьютером или носить с собой ноутбук. Все функции доступны в мобильном приложении, поэтому управлять складом можно через смартфон.

Благодаря тому, что пользователи видят имеющиеся на складе запасы и могут быстро их найти, проводить инвентаризацию становится намного проще.

Критические остатки и автозаказ

Дефицит того или иного товара на складе тормозит работу, а закупки в ускоренный срок зачастую оказываются невыгодными. Складолог решает эту проблему: для каждого товара в системе доступна настройка автоматических уведомлений о его окончании. Также есть функция создания карточки контрагента и автозаказа: если товар заканчивается, программа отправит уведомление о необходимости очередной закупки.

Отчётность и аналитика

Получать отчёты становится проще простого, потому что система создаёт их на основе имеющихся данных, и подсчитывать вручную ничего не приходится. Отчёт о добавленных на склад товарах, о фактическом остатке, о пополнении и использовании по сотрудникам и др. – все данные можно быстро запросить и увидеть.

Служба поддержки

Получив доступ к сервису, вы не остаётесь один на один с программой. На всех этапах её внедрения разобраться и настроить работу помогают специалисты техподдержки. Есть инструкции и чек-листы, при необходимости можно бесплатно проконсультироваться с экспертом и задать все интересующие вопросы. Также есть возможность заказа дополнительных услуг с выездом специалиста для помощи в обучении сотрудников и маркировке складов.

Рутинные процессы зачастую отнимают большую часть рабочего времени, а учёт в ручном режиме приводит к недостачам и снижению доходов. Складолог решает эти проблемы и позволяет управляющим компаниям автоматизировать склад без лишних усилий.

Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить 14-дневный бесплатный доступ к сервису.