-
-
-
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Прибыльный барбершоп начинается с автоматизированного склада. Расходные материалы, инструменты и оборудование – всё это требует строгого контроля и учёта. Именно поэтому компании необходима быстрая и функциональная система, позволяющая контролировать все имеющиеся товары и своевременно заказывать новые. В этой статье рассмотрим 5 популярных программ для управления складом.
Сервис складского учёта для барбершопа должен быть интуитивно понятным, эффективным и легко внедряемым. Это позволит сотрудникам быстро его освоить, внести все товары со склада и начать работу. Современные программы не только наглядно представляют список всех имеющихся расходников, но и фиксируют их перемещение по барберам, позволяют настраивать автозаказ и проводить инвентаризацию, автоматически создают отчёты и анализируют работу компании за любой период.
Мы проанализировали рынок и сделали подборку популярных сервисов складского учёта в 2024 году.
Beauty Expert
Описание программы
Программное обеспечение для компаний в сфере бьюти-индустрии. Его разработчики предлагают инструменты, позволяющие автоматизировать повседневные задачи бизнеса, в том числе, ведение учёта товаров и расходников.
С помощью сервиса можно отслеживать запасы, получать уведомления о том, какие из них пора пополнить, настраивать подключение к мессенджерам, получать детализированные отчёты. Есть тестовая версия.
Характеристики
Функционал | CRM, облачная система, платное мобильное приложение, настраиваемые тарифы, отчёты и аналитика, демо-доступ, техподдержка. |
Стоимость | От 537 р./мес. для индивидуальных мастеров, от 850 р./мес. для компаний. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Есть калькулятор тарифа и возможность индивидуальной настройки.
+ Доступ к сервису со смартфона, планшета и компьютера.
+ Двухчасовое бесплатное обучение по работе с программой.
– Периодически случаются технические проблемы с доступом к сервису.
– Взимается дополнительная ежемесячная плата за мобильное приложение.
– Расширенные функции (Например, интеграция с внешними сервисами и приоритетная поддержка) доступны, начиная с более дорогих тарифов «Старт» и «Бизнес».
МойСклад
Описание программы
Программа складского учёта, адаптирующаяся под разные виды бизнеса. Есть мобильная и компьютерная версии, через смартфон можно управлять товарами, видеть их количество, подключать контрагентов. Система позволяет проводить приёмку закупленных товаров, размещать их в структурированные ячейки, при необходимости осуществлять инвентаризацию и получать отчёты.
Характеристики
Функционал | CRM-система, учёт товаров, настройка прав пользователей, мобильное приложение, техподдержка, отчёты, аналитика. |
Стоимость | Бесплатный базовый тариф с ограниченными функциями + дополнительные опции от 600 и 1200 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Возможность настроить тариф и выбрать только нужные функции.
+ Продуманная внутренняя структура онлайн-склада.
+ Быстрое внедрение.
– Ограниченный функционал для средних и крупных компаний.
– Технические недостатки системы, которые редко исправляются.
– Проблемы с получением обратной связи от техподдержки.
Антисклад
Описание программы
Сервис, включающий привычные функции – каталог товаров, инструментарий для отслеживания их приёмки и перемещения, возможность видеть наличие товара с разбивкой по складам. Для сотрудников настраиваются права доступа, на первом этапе внедрения пользователю предлагаются к просмотру обучающие видео. Есть возможность обратиться в техподдержку – для этого необходимо создать личный кабинет на сайте.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, CRM-система, сервис аналитики, мультивалютность, редактирование параметров товара, загрузка остатков через Excel, права доступа для сотрудников, демо-версия. |
Стоимость | 1560 руб./мес. + доп. опции |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Единый тариф, который можно дополнительно настраивать под свои задачи.
+ Разбивка по складам.
+ Автоматическое создание резервных копий данных.
– Медленная техподдержка.
– Технические проблемы в работе программы.
– Автосписание средств за продление сервиса при оформлении подписки.
Складолог
Описание программы
Удобный и практичный сервис для барбершопа. Освоить его довольно просто – управление происходит через сайт или мобильное приложение с чёткой структурой разделов. Функционал включает больше 20 инструментов. Среди них – каталог товаров (внесение и перемещение с помощью системы QR-кодов), автозаказ расходников, отчёты, а также обучение, бесплатный доступ и демо-версия.
Характеристики
Функционал | Мобильное приложение, простая маркировка складов QR-кодами, возможность добавлять любое количество складов, автозаказ товаров и расходников, карточки контрагентов, настройки прав сотрудников, техподдержка 24/7, демо-доступ, 3 тарифных плана на выбор, онлайн-обучение (в том числе, инструкции и чек-листы), отчёты. |
Стоимость | От 2499 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Гибкая система тарифов.
+ Настройка под любой размер и формат бизнеса.
+ Своё мобильное приложение для управления складом в режиме реального времени.
+ Возможность быстрого переноса уже имеющейся системы управления складом
– Тарифы выгоднее оплачивать на срок от 3 месяцев
Большая птица
Описание программы
Платформа для управления складом, включающая как стандартные функции подобных систем, так и непривычные инструменты. Она позволяет создавать каталоги товаров с их описанием, разбивкой по партиям и сериям, проводить приёмку и инвентаризацию, следить за перемещениями. Сервис автоматически заполняет документы для контрагентов, создаёт отчёты, отправляет уведомления.
Характеристики
Функционал | Настраиваемый каталог товаров, штрихкоды, отчёты, автозаполнение документов, автоматическое сохранение действий пользователей, служба поддержки. |
Стоимость | 700 руб./мес. за 1 пользователя |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 1 месяц |
Плюсы и минусы
+ Многофункциональность системы.
+ Автоматическое заполнение документов.
+ Разбивка товаров по партиям и сериям.
– Медленная техподдержка.
– Технические неполадки.
– В случае отказа от дальнейшего использования сервиса могут возникнуть трудности с возвратом средств.
Подведём итоги
При выборе программы складского учёта для барбершопа важно обращать внимание на скорость её работы, удобство, полезные инструменты вроде мобильного приложения и QR-кодов, гибкость тарифов, наличие бесплатного тестового периода и возможность подстроить систему под любой формат и размер компании.
Чем быстрее и легче сотрудники освоят сервис, тем проще пройдёт адаптация к новым методам ведения бизнеса. При этом большую роль играет техподдержка с быстрой обратной связью и искренним желанием помочь клиенту.