Top.Mail.Ru

Складолог – современный сервис для управляющих компаний

0 / 5
Эксперт:
Генеральный директор, основатель платформы СКЛАДОЛОГ

Текущий ремонт, поддержание чистоты, озеленение территории – управляющие компании решают множество задач, многие из которых требуют регулярных закупок инструментов и расходников. Для их хранения используется склад, и от того, как устроена его работа, во многом зависит скорость выполнения повседневных дел и объём издержек.

Чтобы краски, сантехника, бытовая химия и мебель не терялись, не возникало дефицита нужных товаров, а руководитель мог в любой момент проследить количество запасов, рекомендуем подключиться к сервису Складолог. Программа выполняет самые скучные рутинные функции и во много раз ускоряет работу сотрудников. Как она работает, расскажем в этой статье.

Складолог – современный сервис для управляющих компаний

Приёмка, хранение и перемещение товаров по сотрудникам

Сведения обо всех имеющихся товарах и расходниках оперативно вносятся в систему, при необходимости добавляются фотографии или картинки. Можно подключать несколько складов одновременно (все они маркируются QR-кодами), информация автоматически распределяется по разделам. Внутренние зоны хранения можно структурировать.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Складолог – современный сервис для управляющих компаний
  • 87%
    Складолог – современный сервис для управляющих компаний
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Складолог – современный сервис для управляющих компаний
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Складолог – современный сервис для управляющих компаний
    рост скорости операций
  • 18%
    Складолог – современный сервис для управляющих компаний
    увеличение оборота
Складолог – современный сервис для управляющих компаний

Быстрое и простое мобильное приложение

После того, как товары и расходники будут внесены в систему, их можно отслеживать: видеть количество, расположение, перемещение по сотрудникам, списание. Для этого необязательно находиться рядом с компьютером или носить с собой ноутбук. Все функции доступны в мобильном приложении, поэтому управлять складом можно через смартфон.

Благодаря тому, что пользователи видят имеющиеся на складе запасы и могут быстро их найти, проводить инвентаризацию становится намного проще.

Критические остатки и автозаказ

Дефицит того или иного товара на складе тормозит работу, а закупки в ускоренный срок зачастую оказываются невыгодными. Складолог решает эту проблему: для каждого товара в системе доступна настройка автоматических уведомлений о его окончании. Также есть функция создания карточки контрагента и автозаказа: если товар заканчивается, программа отправит уведомление о необходимости очередной закупки.

Отчётность и аналитика

Получать отчёты становится проще простого, потому что система создаёт их на основе имеющихся данных, и подсчитывать вручную ничего не приходится. Отчёт о добавленных на склад товарах, о фактическом остатке, о пополнении и использовании по сотрудникам и др. – все данные можно быстро запросить и увидеть.

Служба поддержки

Получив доступ к сервису, вы не остаётесь один на один с программой. На всех этапах её внедрения разобраться и настроить работу помогают специалисты техподдержки. Есть инструкции и чек-листы, при необходимости можно бесплатно проконсультироваться с экспертом и задать все интересующие вопросы. Также есть возможность заказа дополнительных услуг с выездом специалиста для помощи в обучении сотрудников и маркировке складов.

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Рутинные процессы зачастую отнимают большую часть рабочего времени, а учёт в ручном режиме приводит к недостачам и снижению доходов. Складолог решает эти проблемы и позволяет управляющим компаниям автоматизировать склад без лишних усилий.

Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить 14-дневный бесплатный доступ к сервису.

Оцени статью

0 / 5

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.

Читайте также