Top.Mail.Ru
  • В этой статье
Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
*Бесплатно и без регистрации
Рассчитать результаты внедрения
  • 87%
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    рост скорости операций
  • 18%
    увеличение оборота

Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению

Удачная локация, комфортные номера и команда квалифицированных сотрудников – основа основ для гостиничного бизнеса. Однако всё это не гарантирует успеха, особенно если в процессе не уделять внимание другим, не менее важным аспектам. В статье разберём 7 частых, но при этом неочевидных ошибок опытных и начинающих отельеров.
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению

Ошибка 1. Проблемы с бронированием

Первый шаг при заселении в отель – поиск и бронирование номера. Если в процессе возникают трудности, медленно работает сайт, не проходит оплата, или происходит отмена брони без предварительного уведомления, гость с большой вероятностью сделает выбор в пользу другой компании.

Ошибка 2. Отказ от продвижения

Современные туристы, чаще всего, ищут информацию в интернете. Если у гостиницы нет активных страниц в соцсетях, она не присутствует в сервисах бронирований и навигаторах, не рекламируется на популярных площадках, то сильно уступает продвинутым конкурентам.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
  • 87%
    Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
    рост скорости операций
  • 18%
    Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
    увеличение оборота
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению

Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению

Ошибка 3. Проблемы в управлении ценами

Ошибки в ценообразовании приводят к снижению загрузки номеров и потере прибыли. Важно следить за тенденциями на рынке и гибко реагировать на изменения в спросе.

Ошибка 4. Несвоевременная или неполная информация для гостей

Что есть в номере, какие дополнительные услуги предоставляются, как пользоваться техникой – при бронировании и заселении клиенту важно донести правдивую и понятную информацию, чтобы в дальнейшем не возникало разногласий.

Ошибка 5. Игнорирование отзывов

Негативные комментарии и низкие оценки сильно влияют на рейтинг и, как следствие, репутацию отеля. В то же время активная реакция на них в пользу клиента, желание разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса создают хорошее впечатление.

Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению

Ошибка 6. Недостаточная работа с персоналом

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Разработка внутренних стандартов обслуживания, обучение и мотивация сотрудников –  ключевые факторы успеха. Курсы, тренинги и стратегические сессии позволяют улучшать качество сервиса и формируют корпоративную культуру.

Ошибка 7. Отсутствие автоматизации процессов

Бронирование, администрирование, бухгалтерия,  складской учёт – многие рабочие процессы в отеле можно значительно ускорить, если внедрить соответствующие программы. К примеру, автоматизация склада позволяет привести в порядок запасы, снизить издержки и сократить время формирования отчётов до нескольких секунд.

Для отелей и гостиниц разработан Складолог – современный сервис с интуитивно понятным интерфейсом и набором полезных инструментов.

Следите за запасами в мобильном приложении, проводите приёмку, списание и инвентаризацию товаров, настраивайте права пользователей и создавайте автозаказ. Система своевременно предупредит о критических остатках, сформирует отчёты и проведёт аналитику. Первые 14 дней можно пользоваться бесплатно. Чтобы узнать больше, переходите на сайт сервиса.

Читать еще:

Кейсы adivino на wildberries как внедрение складолог позволило масштабировать склад и продажи

Кейсы bolaini на wildberries как внедрение складолог оптимизировало логистику и увеличило продажи

Кейсы wms система для картинга центра lonato karting

Кейсы wms система для крупного девелопера codevelopment

Читайте также

  • WMS-система для организации праздников CoolBalls
    368
    WMS-система для организации праздников CoolBalls
    В новом кейсе внедрения Skladolog мы расскажем о том, как платформа помогла настроить автоматические заказы товаров и упорядочить складские запасы…
    Далее
  • WMS-система для Tandgiers Loundge Yakimanka
    368
    WMS-система для Tandgiers Loundge Yakimanka
    В новом кейсе внедрения Skladolog мы расскажем о том, как платформа помогла контролировать инвентарь заведения. О компании: Ресторан, бар, кальянная…
    Далее
  • 5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
    368
    5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
    Сокращение доходов управляющей компании могут вызвать разные факторы – от роста цен на ресурсы до усиливающейся конкуренции. Нередко причиной убытков…
    Далее
  • Как навести порядок в салоне красоты?
    368
    Как навести порядок в салоне красоты?
    Для работы салона красоты ежедневно требуются расходники, косметика и средства для уборки. Со временем число мастеров растёт, увеличивается клиентская база…
    Далее

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.