-
-
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
Топ-5 программ для гостиничного бизнеса
-
Топ-5 ошибок владельцев гостиничного бизнеса
-
Рейтинг лучших программ 2024 для отелей
-
Складской учёт в отеле – подборка лучших программ
-
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
-
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
-
Складолог – сервис для быстрой работы гостиницы
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
Топ-5 программ для управляющих компаний
-
5 ошибок владельцев управляющих компаний
-
Складолог – современный сервис для управляющих компаний
-
Рейтинг лучших программ 2024 года для управляющих компаний
-
5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
Как навести порядок в салоне красоты?
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
-
От работы склада магазина во многом зависят другие бизнес-процессы. Если товары часто теряются, инвентаризация проходит в ручном режиме, а отчёты приходится составлять на основе данных из бумажного журнала, компания уже проигрывает конкурентам. Ускорить складские операции и свести до минимума издержки селлерам позволяют современные программы.
С одной стороны, популярность маркетплейсов продолжает расти быстрыми темпами, а это значит, что для компаний открываются новые возможности. С другой – параллельно спросу усиливается конкуренция. Справиться с ней можно, если выстроить бизнес-процессы так, чтобы всё работало быстро и чётко.
Одно из направлений этой работы – наведение порядка на складе, его автоматизация и минимизация издержек. В статье мы собрали 5 популярных программ складского учёта, которые могут внедрить селлеры Wildberries и Ozon.
1С БИТ.Интеграция с маркетплейсами
Описание программы
Модуль для управления торговыми процессами. Данные в 1С обрабатываются и передаются на маркетплейсы (происходит двусторонний обмен) через API-методы. Информация о продажах и заказах передаётся в учётную систему, а все изменения автоматически отражаются на маркетплейсах. Для настройки интеграции требуется от 2-х недель.
Характеристики
Функционал | Учёт продаж, управление ценами, заказами и поставками, автоматическая синхронизация остатков по API, связь карточек товара с номенклатурой в 1С, выгрузка отчёта комиссионера в 1С во всех маркетплейсах, отчёты и аналитика. |
Стоимость | От 19900 р./3 мес. |
Интеграции с другими системами | Есть, с программами 1С |
Бесплатный пробный период | Нет, только демо-версия |
Плюсы и минусы
+ Автоматизация торговли.
+ Отчёты по всем маркетплейсам в одном окне.
+ Безлимитное количество подключаемых личных кабинетов и рабочих мест.
– Сложный функционал, в котором трудно разобраться новичкам.
– Высокая стоимость по сравнению с другими сервисами.
– Отсутствие бесплатной пробной версии.
МойСклад
Описание программы
Сервис позволяет подключать несколько маркетплейсов в режиме одного окна. В нём можно отслеживать складские запасы, управлять ценами, следить за статусом товаров – в обработке, на отгрузке или доставке. Программа проводит анализ продаж и остатков, показывает, что нужно поставить на склад.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров для всех каналов продаж, мобильное приложение, генератор штрих-кодов, шаблоны, редактор этикеток, статус товаров, прогноз запасов, отчёты. |
Стоимость | Стартовый тариф – 5940 р./год. Помесячные тарифы – от 1200 р./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Заказы приходят с разных площадок в одном окне.
+ Можно массово обновлять цены в одном или нескольких маркетплейсах.
+ Есть возможность печатать этикетки и листы сбора прямо из программы.
– Ограниченные базовые опции в тарифах, а подключение дополнительных модулей значительно увеличивает стоимость.
– Частые технические ошибки в работе программы.
– Проблемные вопросы решаются медленно.
SelSup
Описание программы
Товароучётная программа, автоматизирующая торговлю на нескольких маркетплейсах одновременно. В ней можно контролировать остатки, управлять товарами, ценами и акциями, проводить приёмку, отгрузку и инвентаризацию. Есть возможность видеть статистику по каждому сотруднику и разграничивать доступ. История действий персонала сохраняется для контроля операций.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, автоматический расчёт розничной цены, инвентаризация, статус товара, товарная и финансовая аналитика, инструменты для проведения акций и распродаж. |
Стоимость | От 6600 р./мес. при оформлении подписки на год, от 7500 р./мес. при подписке на 3 месяца. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 7 дней |
Плюсы и минусы
+ Общий каталог, статистика и аналитика по всем подключаемым маркетплейсам.
+ Статистика по работе каждого сотрудника.
– Высокая стоимость пакетов услуг.
– Частые ошибки в работе сервиса и некомпетентные сотрудники техподдержки.
– В случае отказа от использования программы внесённые деньги не возвращаются.
Складолог
Описание программы
Сервис для складского учёта с большим набором полезных инструментов. Количество складов не ограничено, все они маркируются QR-кодами – пользователь может легко создать любую иерархию помещений, структурировать внутренние зоны хранения. Товары добавляются через мобильное приложение, все их перемещения отображаются в системе с привязкой к сотрудникам. Инвентаризацию можно проводить на всём складе или конкретных участках. Отчёты формируются автоматически в неограниченном количестве.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, простая маркировка складов QR-кодами, выгрузка контрагентов в формате .xls, мобильное приложение, настройка прав доступа для сотрудников, уведомление о критических остатках, инвентаризация, отчёты и аналитика, онлайн-обучение, техподдержка. |
Стоимость | От 2499 р./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Сервис легко адаптируется под разные форматы и объёмы бизнеса.
+ Интерфейс удобный, интуитивно понятный и доступный, даже если вы впервые внедряете программу складского учёта.
+ Предусмотрено обучение, все функции дополнены подсказками.
– В системе нет интеграции с AmoCRM.
LiteStat
Описание программы
Сервис для управления магазинами на Wildberries и Ozon, отображающий статистику в едином дашборде. Позволяет получать быстрый доступ к данным по всем маркетплейсам, в том числе, к информации об отменах, возвратах, комиссиях и штрафах. По словам разработчиков, подключиться можно в два шага. Есть техподдержка и автоматические подсказки.
Характеристики
Функционал | Управление магазинами – отслеживание ключевых показателей, контроль работы сотрудников, определение неликвидных товаров, управленческая отчётность – анализ отчётов, фиксирование поступлений и расходов, оценка финансового здоровья бизнеса, техподдержка. |
Стоимость | 1500 р./мес. за каждый магазин. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 7 дней |
Плюсы и минусы
+ Быстрое подключение.
+ Интуитивно понятный интерфейс.
– Программа находится в процессе доработки.
– Ограниченное количество функций.
– Один общий тариф без дополнительных модулей.
Подведём итоги
Сервисы для автоматизации торговли на маркетплейсах в целом предлагают схожий набор функций, но при этом отличаются тарифами, интерфейсом и дополнительными модулями.
При выборе программы для автоматизации склада магазина на Wildberries и Ozon важно учитывать, насколько она адаптивна, какой у неё функционал, сколько времени занимает этап её внедрения. Обучение сотрудников и оперативная техподдержка позволяют освоить платформу в короткие сроки, а набор полезных инструментов – повысить объёмы продаж. Немаловажным фактором также является функция аналитики. При её наличии владелец бизнеса может быстро и без лишних усилий определять слабые места, устранять проблемы, находить точки роста и налаживать стабильные поставки актуальных товаров.