Top.Mail.Ru

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

0 / 5
Эксперт:
Генеральный директор, основатель платформы СКЛАДОЛОГ

От работы склада магазина во многом зависят другие бизнес-процессы. Если товары часто теряются, инвентаризация проходит в ручном режиме, а отчёты приходится составлять на основе данных из бумажного журнала, компания уже проигрывает конкурентам. Ускорить складские операции и свести до минимума издержки селлерам позволяют современные программы.

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

С одной стороны, популярность маркетплейсов продолжает расти быстрыми темпами, а это значит, что для компаний открываются новые возможности. С другой – параллельно спросу усиливается конкуренция. Справиться с ней можно, если выстроить бизнес-процессы так, чтобы всё работало быстро и чётко.

Одно из направлений этой работы – наведение порядка на складе, его автоматизация и минимизация издержек. В статье мы собрали 5 популярных программ складского учёта, которые могут внедрить селлеры Wildberries и Ozon.

1С БИТ.Интеграция с маркетплейсами

Описание программы

Модуль для управления торговыми процессами. Данные в 1С обрабатываются и передаются на маркетплейсы (происходит двусторонний обмен) через API-методы. Информация о продажах и заказах передаётся в учётную систему, а все изменения автоматически отражаются на маркетплейсах.  Для настройки интеграции требуется от 2-х недель.

Калькулятор онлайн
Посчитайте сколько денег вы теряете на текущих мощностях
Рассчитать результаты внедрения
Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon
  • 87%
    Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon
    видят результат в первый месяц
  • 31%
    Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon
    среднее сокращение издержек
  • 42%
    Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon
    рост скорости операций
  • 18%
    Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon
    увеличение оборота
Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

Характеристики

Функционал Учёт продаж, управление ценами, заказами и поставками, автоматическая синхронизация остатков по API, связь карточек товара с номенклатурой в 1С, выгрузка отчёта комиссионера в 1С во всех маркетплейсах, отчёты и аналитика.
Стоимость От 19900 р./3 мес.
Интеграции с другими системами Есть, с программами 1С
Бесплатный пробный период Нет, только демо-версия

 

Плюсы и минусы

+ Автоматизация торговли.

+ Отчёты по всем маркетплейсам в одном окне.

+ Безлимитное количество подключаемых личных кабинетов и рабочих мест.

– Сложный функционал, в котором трудно разобраться новичкам.

– Высокая стоимость по сравнению с другими сервисами.

– Отсутствие бесплатной пробной версии.

Систематизируйте работу вашего склада

Скачайте бесплатный набор «10 готовых шаблонов для эффективного учета» и наведите порядок уже сегодня
  • 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
  • 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
  • 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
Скачать все шаблоны бесплатно в Телеграм Скачать бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно
Скачать все шаблоны бесплатно

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

Складолог

Описание программы

Сервис для складского учёта с большим набором полезных инструментов. Количество складов не ограничено, все они маркируются QR-кодами – пользователь может легко создать любую иерархию помещений, структурировать внутренние зоны хранения. Товары добавляются через мобильное приложение, все их перемещения отображаются в системе с привязкой к сотрудникам. Инвентаризацию можно проводить на всём складе или конкретных участках. Отчёты формируются автоматически в неограниченном количестве.

Характеристики

Функционал Учёт товаров, простая маркировка складов QR-кодами, выгрузка контрагентов в формате .xls, мобильное приложение, настройка прав доступа для сотрудников, уведомление о критических остатках, инвентаризация, отчёты и аналитика, онлайн-обучение, техподдержка.
Стоимость От 2499 р./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Сервис легко адаптируется под разные форматы и объёмы бизнеса.

+ Интерфейс удобный, интуитивно понятный и доступный, даже если вы впервые внедряете программу складского учёта.

+ Предусмотрено обучение, все функции дополнены подсказками.

– В системе нет интеграции с AmoCRM.

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

МойСклад

Описание программы

Сервис позволяет подключать несколько маркетплейсов в режиме одного окна. В нём можно отслеживать складские запасы, управлять ценами, следить за статусом товаров – в обработке, на отгрузке или доставке. Программа проводит анализ продаж и остатков, показывает, что нужно поставить на склад.

Характеристики

Функционал Учёт товаров для всех каналов продаж, мобильное приложение, генератор штрих-кодов, шаблоны, редактор этикеток, статус товаров, прогноз запасов, отчёты.
Стоимость Стартовый тариф – 5940 р./год. Помесячные тарифы – от 1200 р./мес.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 14 дней

 

Плюсы и минусы

+ Заказы приходят с разных площадок в одном окне.

+ Можно массово обновлять цены в одном или нескольких маркетплейсах.

+ Есть возможность печатать этикетки и листы сбора прямо из программы.

– Ограниченные базовые опции в тарифах, а подключение дополнительных модулей значительно увеличивает стоимость.

– Частые технические ошибки в работе программы.

– Проблемные вопросы решаются медленно.

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

SelSup

Описание программы

Товароучётная программа, автоматизирующая торговлю на нескольких маркетплейсах одновременно. В ней можно контролировать остатки, управлять товарами, ценами и акциями, проводить приёмку, отгрузку и инвентаризацию. Есть возможность видеть статистику по каждому сотруднику и разграничивать доступ. История действий персонала сохраняется для контроля операций.

Характеристики

Функционал Учёт товаров, автоматический расчёт розничной цены, инвентаризация, статус товара, товарная и финансовая аналитика, инструменты для проведения акций и распродаж.
Стоимость От 6600 р./мес. при оформлении подписки на год, от 7500 р./мес. при подписке на 3 месяца.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 7 дней

Плюсы и минусы

+ Общий каталог, статистика и аналитика по всем подключаемым маркетплейсам.

+ Статистика по работе каждого сотрудника.

– Высокая стоимость пакетов услуг.

– Частые ошибки в работе сервиса и некомпетентные сотрудники техподдержки.

– В случае отказа от использования программы внесённые деньги не возвращаются.

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

LiteStat

Описание программы

Сервис для управления магазинами на Wildberries и Ozon, отображающий статистику в едином дашборде. Позволяет получать быстрый доступ к данным по всем маркетплейсам, в том числе, к информации об отменах, возвратах, комиссиях и штрафах. По словам разработчиков, подключиться можно в два шага. Есть техподдержка и автоматические подсказки.

Характеристики

Функционал Управление магазинами – отслеживание ключевых показателей, контроль работы сотрудников, определение неликвидных товаров, управленческая отчётность – анализ отчётов, фиксирование поступлений и расходов, оценка финансового здоровья бизнеса, техподдержка.
Стоимость 1500 р./мес. за каждый магазин.
Интеграции с другими системами Есть
Бесплатный пробный период 7 дней

 

Плюсы и минусы

+ Быстрое подключение.

+ Интуитивно понятный интерфейс.

– Программа находится в процессе доработки.

– Ограниченное количество функций.

– Один общий тариф без дополнительных модулей.

Топ-5 программ складского учёта для магазинов на Wildberries и Ozon

Подведём итоги

Сервисы для автоматизации торговли на маркетплейсах в целом предлагают схожий набор функций, но при этом отличаются тарифами, интерфейсом и дополнительными модулями.

При выборе программы для автоматизации склада магазина на Wildberries и Ozon важно учитывать, насколько она адаптивна, какой у неё функционал, сколько времени занимает этап её внедрения. Обучение сотрудников и оперативная техподдержка позволяют освоить платформу в короткие сроки, а набор полезных инструментов – повысить объёмы продаж. Немаловажным фактором также является функция аналитики. При её наличии владелец бизнеса может быстро и без лишних усилий определять слабые места, устранять проблемы, находить точки роста и налаживать стабильные поставки актуальных товаров.

 

Читать еще:

упали продажи на ozon и wildberries топ 5 частых ошибок и способы их решения

кто из сотрудников берет товар куда делись расходники

я не заказал вовремя товар и потерял очень много денег

автоматизация магазина как организовать учет в торговле

Оцени статью

0 / 5

Ответы на популярные вопросы

Какие функции выполняет Складолог?

Система обеспечивает полный цикл складского учёта. Через мобильное приложение на смартфоне можно проводить приёмку, отгрузку, перемещение, списание товаров. Для инвентаризации действует чёткий пошаговый план: сотрудники сканируют QR-код зоны склада, вносят фактическое количество товаров, а система автоматически сверяет “Было” и “Стало”. С помощью программы легко контролировать остатки (система уведомляет, когда товар заканчивается, помогает сформировать автозаказ поставщику по шаблону, создаёт отчёты, аналитику), а также печатать этикетки, ценники, накладные, счета-фактуры, создавать рейтинги продуктивности для сотрудников с балльной системой оценки.

Нужно ли закупать терминалы сбора данных (ТСД)?

Нет, отдельно приобретать специализированные ТСД не требуется. Достаточно установить мобильное приложение Складолога на свой смартфон (Есть версии для Android и iOS). Встроенный сканер штрихкодов и QR-кодов позволяет выполнять все складские операции: приёмку, перемещение, списание, инвентаризацию. Это избавляет от покупки дорогостоящего оборудования и сокращает время обучения сотрудников.

Сколько времени занимает внедрение программы?

Настройка системы под ключ занимает от 2 часов. Специалисты сервиса помогают на всех этапах – от анализа проблем и постановки задач до тестирования и устранения возможных ошибок. Новые пользователи получают бесплатный пробный доступ ко всем функциям на 14 дней, чтобы ознакомиться с программой.

Для каких компаний подходит?

Сервис подходит для автоматизации работы гостиниц, салонов красоты, барбершопов, розничных и оптовых магазинов, производственных предприятий, складов. Отельеры внедряют систему для контроля расходников и настройки автозаказа. Селлеры – для интеграции с маркетплейсами, генерации штрихкодов, контроля остатков. Производственные компании управляют этапами процессов, движением комплектующих, получают отчёты. Магазины и склады автоматизируют учёт, проводят инвентаризации, организуют адресное хранение.

Как с помощью Складолог контролировать запасы?

Контроль запасов строится на строгом учёте каждой позиции и настройке уведомлений. Пользователь задаёт пороговое значение остатка для каждого товара. Когда его количество приближается к этому значению, система отправляет оповещение в мобильное приложение. Своевременное пополнение запасов позволяет избегать дефицита на складе, остановки производства или задержек при доставке заказов.

Подходит ли Складолог для организации адресного хранения?

Да, система позволяет настраивать навигацию по складу через QR-коды, которые размещают на секциях, стеллажах, ячейках. Сотрудник сканирует код и автоматически связывается с нужной локацией, что позволяет контролировать размещение товара и получать уведомления об опустевших ячейках.

С какими системами “дружит” Складолог?

Сервис интегрируется с популярными системами учёта. Готовые коннекторы есть для 1С, МойСклад, Битрикс24. Открытое API позволяет подключить систему к любым другим программам без лимитов на количество запросов.

Возможна ли интеграция с маркетплейсами?

Да, система поддерживает интеграции с онлайн-площадками. Есть готовые решения для работы с Ozon и Wildberries. При подключении остатки товаров синхронизируются. Во время приёмки или отгрузки данные автоматически заносятся в систему, а при сборке заказа товар мгновенно резервируется, не допуская повторного учёта. Благодаря этому ускоряется сборка заказов, минимизируются ошибки.

Есть демо-версия системы?

Да, перед оформлением подписки программу можно протестировать. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный пробный период на 14 дней с доступом ко всем функциям Складолога.

Читайте также