5 частых ошибок владельцев салонов красоты
Beauty сфера – популярное и прибыльное направление бизнеса, которое при правильном подходе успешно развивается и масштабируется. Конечно, в ней есть и свои «подводные камни». В этой статье расскажем, какие ошибки совершают начинающие и опытные владельцы салонов красоты.

Ошибка 1. Неправильное определение ЦА
Целевая аудитория – это ваши потенциальные клиенты. Чтобы они пришли и купили услугу, важно понять, кто эти люди: какого они пола и возраста, чем занимаются, где живут, какой у них уровень дохода, с какими проблемами сталкиваются.
На основе этой информации разрабатывается уникальное торговое предложение, отличающее компанию от конкурентов. Если на этапе анализа ЦА произошла ошибка, услуги могут оказаться невостребованными, и компания понесёт убытки.

-
87%
видят результат в первый месяц -
31%
среднее сокращение издержек -
42%
рост скорости операций -
18%
увеличение оборота
Ошибка 2. Неудачное расположение
Для бьюти-сферы очень важен хороший трафик. Аренда или покупка помещения, где ежедневно проходит много людей – первый шаг к успеху. При этом оно необязательно должно находиться в центре города – оживлённые места есть даже в спальных районах и на высоких этажах.
Ошибка 3. Неквалифицированные сотрудники
Труд профессионалов стоит дороже, но именно они приносят прибыль своему работодателю.
Косметологи, администраторы, менеджеры – все работники должны иметь необходимые для работы знания и навыки, уметь взаимодействовать с разными людьми, обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, иначе салону вряд ли удастся обзавестись своей базой постоянных клиентов.

Ошибка 4. Нет рекламного продвижения
Высокая конкуренция, особенно в условиях большого города – серьёзная проблема для салонов красоты. Без продуманных рекламных компаний трудно обеспечить постоянный поток клиентов, а значит, невозможно предугадать доход и запланировать дальнейшие шаги по масштабированию бизнеса.
Ошибка 5. Нет автоматизации торгового процесса
В условиях, когда в салоне работает 2-3 мастера, а база клиентов небольшая, всю статистику и контроль закупок можно вести вручную. Однако по мере развития бизнеса делать это становится всё сложнее.
Удобнее всего пользоваться онлайн-платформами складского учёта, чтобы в режиме реального времени следить за тем, какие расходники есть в запасе, как они распределяются между мастерами, что нужно заказать в ближайшее время.
Сервис Складолог – простое и быстрое решение для beauty-бизнеса. Контролируйте работу салона через мобильное приложение и не переживайте о том, что не успеете докупить расходники. Интуитивно понятный интерфейс, быстрая техподдержка, отчёты и аналитика – всё в одном месте. Первые 14 дней действует бесплатный пробный период.
Читать еще:
Систематизируйте работу вашего склада
- 4 шаблона для ежедневного учета движения товаров, материалов и операций на складе
- 4 шаблона для анализа состояния, эффективности и стоимости товарных запасов
- 2 шаблона для стратегического планирования закупок, управления бюджетами и оценки внешних партнеров
5 ошибок которые совершают владельцы барбершопов
Как навести порядок в салоне красоты