-
-
-
-
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
Современный бизнес сложно представить без программ складского учёта. С ними управление и контроль операций становятся во много раз эффективнее и проще. Поручая автоматизированным системам все рутинные процессы, компания минимизирует ошибки при оформлении и отгрузке товаров, снижает издержки и увеличивает производительность. В этой статье рассмотрим несколько таких программ, разберёмся в их «плюсах» и «минусах», чтобы вы могли найти лучший вариант для своего бизнеса.
Мой склад
Один из первых облачных сервисов России – на рынке представлен уже 15 лет. Пожалуй, это его главное преимущество – все процессы уже давно налажены, есть пакеты услуг для розничной и оптовой коммерции, складского учёта и взаимодействия с клиентами, встроенная CRM-платформа.
К «минусам» программы относят:
-
Высокую стоимость внедрения – 350 000 рублей;
-
довольно сложный интерфейс для малого бизнеса;
-
отсутствие настройки ролей и автоматического заказа товара у контрагента;
-
невозможность проследить перемещение товара по сотрудникам.
Сайт: https://www.moysklad.ru/
Складолог
Новый сервис, при разработке которого были учтены многие недостатки существующих программ. Интуитивно понятный и простой интерфейс, есть настройки прав, доступов и ролей пользователей, два мобильных приложения – для сотрудников и владельца бизнеса. Технически всё работает быстро и чётко: можно видеть и управлять товарами в режиме онлайн, следить за перемещениями.
Классная «фишка» площадки – возможность добавлять контрагента: когда количество товара на складе доходит до порогового значения, сервис автоматически создаёт автозаказ и так же предупреждает ответственных сотрудников. Немаловажно и то, что есть бесплатный тариф и бесплатный 14 дневный период на максимальном тарифе.
К недостаткам можно отнести:
-
Относительно небольшую популярность сервиса в связи с конкуренцией с уже закрепившимися на рынке платформами.
Сайт: Складолог
1С
Сервис предоставляет комплекс услуг – консалтинг, подбор оборудования, техническую поддержку, обучение функционалу. Программа формирует отчётности, адаптируется под специфику отрасли. Разработчик регулярно выпускает обновления, чтобы соответствовать законодательству. Интерфейс в целом понятный и адаптируемый.
При этом у платформы есть и существенные «минусы»:
-
Уязвимость к кибератакам;
-
стандартная универсальность, нацеленность на максимально широкий круг пользователей и, как следствие, необходимость дополнять функционал;
-
в связи с предыдущим пунктом – сильно варьируемая стоимость, дополнительные затраты на услуги программистов для индивидуальных настроек.
Сайт: https://wms.sitec-it.ru/
Инвентарь аквариума
Одно из старейших программных обеспечений для управления запасами. Главные «плюсы» сервиса – возможность сканирования штрих-кодов, что исключает ошибки при вводе данных, и адаптация решения конкретных бизнес-требований с помощью настраиваемых полей. Он позволяет быстро узнать о количестве товара и его перемещениях, автоматически создаёт отчёты, оптимизирует управление заказами. Больше подходит для малых и средних предприятий.
Причины, по которым сервис уступает другим площадкам:
-
Высокая стоимость внедрения – 200 000 рублей;
-
ограниченные возможности настройки и встречающиеся ошибки в отчётах;
-
сайт площадки на английском языке, без специально адаптированной русскоязычной версии;
-
может потребоваться время, чтобы разобраться в интерфейсе.
Сайт: https://www.fishbowlinventory.com/