Какую программу управления складом выбрать?

Современный бизнес сложно представить без программ складского учёта. С ними управление и контроль операций становятся во много раз эффективнее и проще. Поручая автоматизированным системам все рутинные процессы, компания минимизирует ошибки при оформлении и отгрузке товаров, снижает издержки и увеличивает производительность. В этой статье рассмотрим несколько таких программ, разберёмся в их «плюсах» и «минусах», чтобы вы могли найти лучший вариант для своего бизнеса.

Мой склад

Один из первых облачных сервисов России – на рынке представлен уже 15 лет. Пожалуй, это его главное преимущество – все процессы уже давно налажены, есть пакеты услуг для розничной и оптовой коммерции, складского учёта и взаимодействия с клиентами, встроенная CRM-платформа.

К «минусам» программы относят:

  • Высокую стоимость внедрения – 350 000 рублей;
  • довольно сложный интерфейс для малого бизнеса;
  • отсутствие настройки ролей и автоматического заказа товара у контрагента;
  • невозможность проследить перемещение товара по сотрудникам.

Сайт: https://www.moysklad.ru/

Складолог

 

Новый сервис, при разработке которого были учтены многие недостатки существующих программ. Интуитивно понятный и простой интерфейс, есть настройки прав, доступов и ролей пользователей, два мобильных приложения – для сотрудников и владельца бизнеса. Технически всё работает быстро и чётко: можно видеть и управлять товарами в режиме онлайн, следить за перемещениями.

Классная «фишка» площадки – возможность добавлять контрагента: когда количество товара на складе доходит до порогового значения, сервис автоматически создаёт автозаказ и так же предупреждает ответственных сотрудников. Немаловажно и то, что есть бесплатный тариф и бесплатный 14 дневный период на максимальном тарифе.

К недостаткам можно отнести:

  • Относительно небольшую популярность сервиса в связи с конкуренцией с уже закрепившимися на рынке платформами.

Сайт: Складолог

 

Сервис предоставляет комплекс услуг – консалтинг, подбор оборудования, техническую поддержку, обучение функционалу. Программа формирует отчётности, адаптируется под специфику отрасли. Разработчик регулярно выпускает обновления, чтобы соответствовать законодательству. Интерфейс в целом понятный и адаптируемый.

При этом у платформы есть и существенные «минусы»:

  • Уязвимость к кибератакам;
  • стандартная универсальность, нацеленность на максимально широкий круг пользователей и, как следствие, необходимость дополнять функционал;
  • в связи с предыдущим пунктом – сильно варьируемая стоимость, дополнительные затраты на услуги программистов для индивидуальных настроек.

Сайт: https://wms.sitec-it.ru/

Инвентарь аквариума

Одно из старейших программных обеспечений для управления запасами. Главные «плюсы» сервиса – возможность сканирования штрих-кодов, что исключает ошибки при вводе данных, и адаптация решения конкретных бизнес-требований с помощью настраиваемых полей. Он позволяет быстро узнать о количестве товара и его перемещениях, автоматически создаёт отчёты, оптимизирует управление заказами. Больше подходит для малых и средних предприятий.

Причины, по которым сервис уступает другим площадкам:

  • Высокая стоимость внедрения – 200 000 рублей;
  • ограниченные возможности настройки и встречающиеся ошибки в отчётах;
  • сайт площадки на английском языке, без специально адаптированной русскоязычной версии;
  • может потребоваться время, чтобы разобраться в интерфейсе.

Сайт: https://www.fishbowlinventory.com/

Надеемся, что помогли вам в поиске инструментов для управления складом. Выбирайте удобные и продуманные сервисы, чтобы постоянно повышать эффективность бизнеса и иметь возможность контролировать перемещения товаров из любой точки страны и мира.