-
-
-
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Работа салона красоты требует регулярных закупок расходников, косметики, антисептических средств, инструментов. Всё это нужно где-то хранить, и рано или поздно владелец приходит к решению оборудовать склад. Для того чтобы товары не терялись, всегда были в наличии, не возникало дефицита, а сотрудники могли быстро их получить, требуется автоматизация. О сервисах складского учёта и поговорим в этой статье.
Сфера beauty обрела огромную популярность и продолжает развиваться – целевая аудитория мастеров расширяется, появляются новые процедуры, уходовые средства, тренды в продвижении, растёт стоимость услуг. При этом заметно усиливается конкуренция, так что новым салонам приходится активнее «бороться» за клиентов.
Одно из направлений работы для повышения качества сервиса и снижения издержек – автоматизация склада. Современные программы позволяют максимально снижать риск человеческого фактора и всегда быть в курсе, какие запасы есть в салоне, а какие нужно докупить. В этой статье сравним 5 таких программ, разберёмся в их «плюсах» и «минусах».
1С: Салон красоты
Описание программы
Программа для автоматизации студий и салонов красоты. Предлагаемые инструменты позволяют вносить товары в систему, следить за их перемещениями по сотрудникам и между складами, контролировать остатки и оперативно заказывать новые материалы.
Характеристики
Функционал | Учёт и отслеживание движения товаров, контроль критических остатков, инвентаризация, технологические карты услуг, техподдержка. |
Стоимость | Подписка: от 1540 р./месяц (при оплате за 12 месяцев сразу).
Покупка: от 25000 р. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | Нет |
Плюсы и минусы
+ Разработана специально для бьюти-центров.
+ Неограниченное количество сотрудников.
+ При оформлении подписки мобильное приложение и интеграция с мессенджерами – бесплатно.
– Нельзя приобрести модуль «Складской учёт» отдельно от других инструментов.
– Минимальный период оплаты – за 3 месяца.
– При покупке программы – техподдержка платная.
– Сложный интерфейс, в котором новичкам может быть трудно разобраться.
МойСклад
Описание программы
Сервис складского учёта, адаптированный для разных устройств – смартфонов, планшетов, ПК. Предлагает основной набор инструментов и полезностей: систему учёта товаров и их распределения по складским ячейкам, возможность проведения приёмки и инвентаризации, создания базы контрагентов, контроля взаиморасчётов с поставщиками.
Характеристики
Функционал | Товарный учёт, встроенная CRM, настройка прав пользователей, мобильное приложение, база контрагентов, техподдержка, интерактивные отчёты. |
Стоимость | Бесплатный базовый тариф с ограниченными функциями + дополнительные опции от 600 и 1200 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Быстрое внедрение.
+ Возможность добавлять к базовому тарифу только нужные функции.
– Недостаточный функционал для компаний, работающих в сфере услуг.
– Редкие доработки программы.
– Проблемы с работой техподдержки.
YCLIENTS
Описание программы
Сервис для управления складскими операциями для компаний разных размеров и форматов. Работает с любого устройства, техподдержка помогает перенести данные и настраивать сервис. Программа позволяет отслеживать статистику по каждому сотруднику и управлять запасами в режиме одного окна.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, настройка уведомлений о критических остатках, перенос товаров между складами, онлайн-аналитика, служба поддержки, демо-версия. |
Стоимость | От 771 р./месяц при оплате за 2 года сразу и при подключении до 3 сотрудников.
Быстрое внедрение за 5 дней – от 15000 р. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 7 дней |
Плюсы и минусы
+ Подключение нескольких складов и перенос товаров между ними.
+ Возможность просмотра истории работы с поставщиками.
+ Статистика по каждому сотруднику.
– Минимальный период оплаты – 3 месяца.
– Стоимость сильно зависит от количества оплаченных месяцев и числа подключённых к программе сотрудников.
Складолог
Описание программы
Простой и функциональный сервис для контроля запасов в салоне красоты. Система имеет понятную чёткую структуру разделов, все функции дополняются коротким описанием. Процесс внедрения сопровождают специалисты, проводится онлайн-обучение, предоставляются инструкции и чек-листы. Есть возможность переноса данных: платформа автоматически вносит информацию в разделы, сортирует и формирует списки. Есть мобильное приложение, подключать можно любое количество складов.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, простая система QR-кодов, мобильное приложение, автозаказ товаров и расходников, карточки контрагентов, настройки прав пользователей, уведомления о критических остатках, техподдержка и обслуживание серверов 24/7, демо-доступ, 3 тарифных плана на выбор, онлайн-обучение, отчёты. |
Стоимость | От 2499 руб./мес. |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 14 дней |
Плюсы и минусы
+ Компьютерная и мобильная версии с простым интерфейсом.
+ Размещение товаров через QR-коды, чёткая структура внутренних зон хранения.
+ Возможность взаимодействия с персональным менеджером.
+ Неограниченное количество складов и удобный поиск.
– Редко могут возникать небольшие технические неполадки. Для их быстрого устранения можно обратиться в техподдержку.
Большая птица
Описание программы
Программа позволяет вносить сведения о товарах в единую систему, проводить приёмку, контролировать перемещение запасов на складе. При внесении все позиции структурируются по партиям и сериям. Документы для контрагентов заполняются автоматически. Сервис создаёт отчёты и анализирует ситуацию, предупреждая пользователя о критических запасах, которые срочно нужно пополнить.
Характеристики
Функционал | Учёт товаров, настраиваемый каталог, штрихкоды, отчёты и аналитика, автозаполнение документов, автоматическое сохранение действий, служба поддержки. |
Стоимость | От 1090 руб./мес. при оплате за 12 месяцев (1 месяц – 1490 р.) |
Интеграции с другими системами | Есть |
Бесплатный пробный период | 1 месяц |
Плюсы и минусы
+ Интерфейс, позволяющий быстро переключаться от одной задачи к другой.
+ Неограниченное количество складов.
+ Учёт в разных валютах.
– Модуль «Складской учёт» можно приобрести только в пакете с другими инструментами для торговли.
– Неоперативная техподдержка.
– По отзывам, возникают трудности с возвратом средств в случае отказа от использования платформы.
Подведём итоги
Программа для автоматизации склада бьюти-центра должна быть простой и понятной, но при этом включать весь набор инструментов от каталога товаров до быстрой службы поддержки, специалисты которой готовы оказать помощь в любое время. Соотношение цены и качества стоит оценивать по тому, насколько быстро и легко удастся подключиться к сервису, какие функции он возьмёт на себя, удобно ли будет сотрудникам им пользоваться. Качественная платформа оперативно внедряется, хорошо структурирует запасы, контролирует остатки, автоматически отправляет уведомления и создаёт отчёты.