-
-
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
Топ-5 программ для гостиничного бизнеса
-
Топ-5 ошибок владельцев гостиничного бизнеса
-
Рейтинг лучших программ 2024 для отелей
-
Складской учёт в отеле – подборка лучших программ
-
Топ-5 программ для инвентаризации в отеле
-
Владельцы отелей совершают часто: топ-7 ошибок, которые приводят бизнес к разорению
-
Складолог – сервис для быстрой работы гостиницы
-
Современное решение для управления запасами в гостиницах или отелях
-
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
Топ-5 программ для управляющих компаний
-
5 ошибок владельцев управляющих компаний
-
Складолог – современный сервис для управляющих компаний
-
Рейтинг лучших программ 2024 года для управляющих компаний
-
5 причин, почему управляющая компания терпит убытки
-
5 ошибок управляющих компаний, которые приведут к кассовому разрыву
-
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
Современное решение для управления запасами в beauty-центре
-
Современное решение для управления запасами в барбершопе
-
Какую программу выбрать для управления запасами в салоне красоты?
-
Топ-5 программ для управления барбершопом
-
Какую программу складского учёта выбрать для салона красоты?
-
Топ-5 ошибок владельцев парикмахерских
-
Современное решение для управления запасами в маникюрном салоне
-
Топ-5 программ для управления бьюти-центром
-
5 ошибок, которые совершают владельцы барбершопов
-
Как навести порядок в салоне красоты?
-
5 частых ошибок владельцев салонов красоты
-
-
-
Новости от 16.09.2024
-
Новости от 29.09.2024
-
Новости от 08.10.2024
-
Новости от 16.06.2024
-
Новости от 23.06.2024
-
Новости от 30.06.2024
-
Новости от 07.07.2024
-
Новости от 15.07.2024
-
Новости от 21.07.2024
-
Новости от 29.07.2024
-
Новости от 04.08.2024
-
Новости от 11.08.2024
-
Новости от 20.08.2024
-
Новости от 26.08.2024
-
Новости от 02.09.2024
-
Новости от 09.09.2024
-
Новости от 23.09.2024
-
Новости от 15.10.2024
-
Новости от 20.10.2024
-
Новости от 29.10.2024
-
Новости от 16.09.2024
-
Удачная локация, комфортные номера и команда квалифицированных сотрудников – основа основ для гостиничного бизнеса. Однако всё это не гарантирует успеха, особенно если в процессе не уделять внимание другим, не менее важным аспектам. В статье разберём 7 частых, но при этом неочевидных ошибок опытных и начинающих отельеров.
Ошибка 1. Проблемы с бронированием
Первый шаг при заселении в отель – поиск и бронирование номера. Если в процессе возникают трудности, медленно работает сайт, не проходит оплата, или происходит отмена брони без предварительного уведомления, гость с большой вероятностью сделает выбор в пользу другой компании.
Ошибка 2. Отказ от продвижения
Современные туристы, чаще всего, ищут информацию в интернете. Если у гостиницы нет активных страниц в соцсетях, она не присутствует в сервисах бронирований и навигаторах, не рекламируется на популярных площадках, то сильно уступает продвинутым конкурентам.
Ошибка 3. Проблемы в управлении ценами
Ошибки в ценообразовании приводят к снижению загрузки номеров и потере прибыли. Важно следить за тенденциями на рынке и гибко реагировать на изменения в спросе.
Ошибка 4. Несвоевременная или неполная информация для гостей
Что есть в номере, какие дополнительные услуги предоставляются, как пользоваться техникой – при бронировании и заселении клиенту важно донести правдивую и понятную информацию, чтобы в дальнейшем не возникало разногласий.
Ошибка 5. Игнорирование отзывов
Негативные комментарии и низкие оценки сильно влияют на рейтинг и, как следствие, репутацию отеля. В то же время активная реакция на них в пользу клиента, желание разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса создают хорошее впечатление.
Ошибка 6. Недостаточная работа с персоналом
Разработка внутренних стандартов обслуживания, обучение и мотивация сотрудников – ключевые факторы успеха. Курсы, тренинги и стратегические сессии позволяют улучшать качество сервиса и формируют корпоративную культуру.
Ошибка 7. Отсутствие автоматизации процессов
Бронирование, администрирование, бухгалтерия, складской учёт – многие рабочие процессы в отеле можно значительно ускорить, если внедрить соответствующие программы. К примеру, автоматизация склада позволяет привести в порядок запасы, снизить издержки и сократить время формирования отчётов до нескольких секунд.
Для отелей и гостиниц разработан Складолог – современный сервис с интуитивно понятным интерфейсом и набором полезных инструментов.
Следите за запасами в мобильном приложении, проводите приёмку, списание и инвентаризацию товаров, настраивайте права пользователей и создавайте автозаказ. Система своевременно предупредит о критических остатках, сформирует отчёты и проведёт аналитику. Первые 14 дней можно пользоваться бесплатно. Чтобы узнать больше, переходите на сайт сервиса.